06.12.2017

«Ценообразование»

На ФМБДА ИБДА стартовала серия мастер-классов под общим названием "Бизнес: а как на самом деле?".

Мастер-классы будут проводить выпускники ФМБДА разных лет.

Первый мастер-класс состоялся 4-го декабря. Его провела Евгения Усанова, совладелец, директор по маркетингу компании ООО «АФарм», владелец, генеральный директор компании ООО «ФранКос».

Компании занимаются эксклюзивной дистрибьюцией косметики во всех регионах России от Калининграда до Владивостока. Исторически компания «АФарм» - первопроходец на рынке лечебной косметики. Создатели этой компании - основатели рынка лечебной косметики в России, они ввезли первые бренды ЛК в Россию.  Теперь в любой уважающей себя аптеке есть отдельные зоны ЛК.

Мастер-класс проводился по насущной теме: «Ценообразование», как оценить потенциал конкурентов, на какие критерии опираться и что учитывать при расчете цен на продукцию, какие инструменты использовать во время переговоров с поставщиками, в том числе иностранными,  и с клиентами, на конкретном примере крупных аптечных сетей. Был рассмотрен конкретный кейс существующего бренда косметики премиального сегмента. После этого студентам предлагалось по группам разработать ценовую политику по предложенным кейсам (вымышленным косметическим брендам с реальными конкурентами), а в конце презентовать свою марку и обосновать выбранное ценообразование.

Евгения Усанова: "Я была впечатлена уровнем подготовки студентов, их мотивацией, желанием узнать больше, очень интересными вопросами, как говорится, не в бровь, а в глаз. Получила колоссальное удовольствие, и надеюсь увидеться с ними вновь.

Надеюсь, студентам было так же интересно как и мне, что этот опыт пригодится им в реальном плавании."



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок