04.12.2017

"Управление маркетингом: достижение результата"

1 декабря специально для слушателей программы МВА ИБДА прошел мастер-класс Сергея Нищева, директора по конвергентному бизнесу «Билайн», на тему «Управление маркетингом: достижение результата».

В ходе мастер-класса обсуждалось не только применение хорошо известных маркетинговых инструментов, но и последние тенденции в маркетинге. Мир меняется: меняются потребители и компании. Компании хотят быть социально ответственными, ценности управляют выбором. Как строить маркетинговую стратегию в меняющемся мире? Сергей Нищев поделился личным опытом и наработками в сфере управления маркетингом и развития бизнеса. Какие скрытые мотивы движут покупателями? Как менялся маркетинг? Как правильно строить стратегию маркетинга в компании? Множество вопросов было поднято в ходе мастер-класса.

За время занятия слушатели успели не только получить ответы на свои вопросы, но и попрактиковаться в поиске инновационного предложения для рынка с помощью Value Proposition Canvas (Шаблон Ценностного предложения).




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок