22.03.2013

«Организация – это собрание привычек, приобретенного опыта, видимых и скрытых символов. Если вы собираетесь изменить организацию, ничего не получится, пока вы не поймете, что на уме у людей, работающих в ней», - убежден профессор Дэниэл Денисон - один из ведущих экспертов в области корпоративной культуры и управления изменениями.

На мастер-классе для слушателей и студентов ИБДА, состоявшегося 20 марта 2013 года, в новом здании РАНХиГС на Пречистенской набережной, профессор Денисон представил свою методику оценки корпоративной культуры компании.

Методику Денисона, ставшую результатом его десятилетних исследований и консультационной практики в Азии, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, отличает возможность оценить влияние культуры на основные бизнес-процессы. Так, способность к адаптации и миссия влияют на рост компании, способность к адаптации и вовлеченность – на внедрение инновации и удовлетворенность клиентов, а качество товаров /услуг, и удовлетворенность сотрудников, в свою очередь, находятся в прямо пропорциональной зависимости от а вовлеченности и согласованности.

В ходе мастер-класса профессор Денисон продемонстрировал профили компаний различных отраслей, составленные на основе его модели, которая предполагает опрос менеджеров и других стейкхолдеров, и показал, насколько по-разному может выглядеть компания в восприятии руководства и работников, клиентов и поставщиков.

 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок