12.10.2011

Интернет-видеотрансляция интеллектуальной битвы звезд российского маркетинга «Григорий Трусов против Натальи Самойловой»

Дискуссионный клуб E-xecutive и
радиостанция Финам FM
приглашают

26 октября 2011 года в 19-00 в Центральном Доме предпринимателя состоится первая интеллектуальная дуэль между двумя звездами маркетинга
(ведущими преподавателями ИБДА):

  • Президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорием Трусовым и
  • Генеральным директором консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента», директором по развитию радиостанции Финам  FM  и директором по коммуникациям группы компаний РБК Натальей Самойловой.

Ход дуэли  можно будет не только увидеть в прямой трансляции на сайте радиостанции  Финам FM (www.finam.fm*) с 19-00 26.10.11, но и задать вопросы дуэлянтам, оставить свои комментарии по ходу встречи и принять участие в выборе победителя. Официальный организатор Интернет-видеотрансляции - радиостанция Финам  FM на волнах 99,6.

 

Темы встречи:

  • 1. Маркетинг Аутентичности.

     
Григорий Трусов:

  • Ведущий российский консультант по MBA маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009).
  • Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009». Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России: МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. А
  • Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»),
  • Лучший тренер по маркетингу и
  • Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007,2008).
  • Консультант с опытом, включающим более 450 проектов в 12 странах мира.

«Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до 2008 года стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности».

Программа:

  • Отличие маркетингового инструментария до кризиса 2008 года и инструментов, работающих сейчас
  • Особенности восприятия посткризисного потребителя
  • Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
  • Инструменты аутентичности:
    - способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
    - репутация: защита и нападение
    - как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов
    - как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникации
  • 2. Маркетинг продажности.

       
Наталья Самойлова:

  • Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» ( www.merm.ru),
  •  учредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта "МЭРМ-КОНСАЛТ".
  • Член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер,
  • практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий брендинга, продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний.
  • Внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR,
  • директор по развитию радиостанции "Финам FM".
  • По результатам рейтинга «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны»(журнал «Карьера»), Наталья Самойлова четыре год подряд входила в пул первой тридцадки этого рейтинга.
  • Биография консультанта опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции Финам FM.

«К сожалению, времена экономической нестабильности не заставили большую часть руководителей и топ-менеджеров задуматься о функционале маркетинга внутри бизнеса. И этот факт способствует размножению на российском консалтинговом рынке бешеного количества шаманов от маркетинга, которые вовсе не воспринимают маркетинг как рабочую опцию по увеличению объема и системы продаж. В рекламу, в современные маркетинговые коммуникации по-прежнему устремлены взоры большинства топ-менеджеров, поддавшихся обаянию утверждения, что именно "реклама - двигатель торговли". Что входит в функционал маркетинга сегодня, как сделать работу маркетологов - не виртуально-фантазийной, а эффективной и измеряемой, чем отличается шаманский маркетинг от ремесленного, - об этом попробуем поразмышлять вместе.»

Программа:

  • Функции маркетинга продаж: кто отвечает за результат?
  • Место рекламы и коммуникаций в рамках маркетинговой деятельности компании: где хороним бюджеты?
  • Система построения взаимоотношений с маркетинговым подразделением: кто важнее?
  • Понимание эффективности маркетинговых действий по продажам: казнить нельзя помиловать?
  • Плюсы и минусы маркетингового аутсорсинга: погубить самим или свалить на профессионала?
*Следите за анонсами на сайте Finam.fm (анонсы вывешиваются за 2 дня до события).


Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок