Интернет-видеотрансляция интеллектуальной битвы звезд российского маркетинга «Григорий Трусов против Натальи Самойловой»
Дискуссионный клуб E-xecutive и
радиостанция Финам FM
приглашают
26 октября 2011 года в 19-00 в Центральном Доме предпринимателя состоится первая интеллектуальная дуэль между двумя звездами маркетинга
(ведущими преподавателями ИБДА):
- Президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорием Трусовым и
- Генеральным директором консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента», директором по развитию радиостанции Финам FM и директором по коммуникациям группы компаний РБК Натальей Самойловой.
Ход дуэли можно будет не только увидеть в прямой трансляции на сайте радиостанции Финам FM (www.finam.fm*) с 19-00 26.10.11, но и задать вопросы дуэлянтам, оставить свои комментарии по ходу встречи и принять участие в выборе победителя. Официальный организатор Интернет-видеотрансляции - радиостанция Финам FM на волнах 99,6.
Темы встречи:
- 1. Маркетинг Аутентичности.
- Ведущий российский консультант по MBA маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009).
- Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009». Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России: МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. А
- Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»),
- Лучший тренер по маркетингу и
- Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007,2008).
- Консультант с опытом, включающим более 450 проектов в 12 странах мира.
«Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до 2008 года стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности».
Программа:
- Отличие маркетингового инструментария до кризиса 2008 года и инструментов, работающих сейчас
- Особенности восприятия посткризисного потребителя
- Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
- Инструменты аутентичности:
- способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
- репутация: защита и нападение
- как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов
- как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникации - 2. Маркетинг продажности.
- Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» ( www.merm.ru),
- учредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта "МЭРМ-КОНСАЛТ".
- Член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер,
- практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий брендинга, продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний.
- Внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR,
- директор по развитию радиостанции "Финам FM".
- По результатам рейтинга «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны»(журнал «Карьера»), Наталья Самойлова четыре год подряд входила в пул первой тридцадки этого рейтинга.
- Биография консультанта опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции Финам FM.
«К сожалению, времена экономической нестабильности не заставили большую часть руководителей и топ-менеджеров задуматься о функционале маркетинга внутри бизнеса. И этот факт способствует размножению на российском консалтинговом рынке бешеного количества шаманов от маркетинга, которые вовсе не воспринимают маркетинг как рабочую опцию по увеличению объема и системы продаж. В рекламу, в современные маркетинговые коммуникации по-прежнему устремлены взоры большинства топ-менеджеров, поддавшихся обаянию утверждения, что именно "реклама - двигатель торговли". Что входит в функционал маркетинга сегодня, как сделать работу маркетологов - не виртуально-фантазийной, а эффективной и измеряемой, чем отличается шаманский маркетинг от ремесленного, - об этом попробуем поразмышлять вместе.»
Программа:
- Функции маркетинга продаж: кто отвечает за результат?
- Место рекламы и коммуникаций в рамках маркетинговой деятельности компании: где хороним бюджеты?
- Система построения взаимоотношений с маркетинговым подразделением: кто важнее?
- Понимание эффективности маркетинговых действий по продажам: казнить нельзя помиловать?
- Плюсы и минусы маркетингового аутсорсинга: погубить самим или свалить на профессионала?