22.10.2012

Осенью, когда для одних вступительная кампания успешно завершилась, для других всё только начинается. И начинается, как правило, с выбора – ответственного, осознанного и, по возможности, самостоятельного. Принимать решение о том, в какое высшее учебное заведение поступать, опираясь исключительно на информацию в интернете или рекламных брошюрах - риск неоправданный. Так не удастся ни загореться желанием учиться, ни почувствовать притяжения особой университетской атмосферы, вкуса будущей студенческой жизни. Получить ответы на важные вопросы, поговорить со студентами, выпускниками, преподавательским составом и руководством института, своими глазами увидеть то, ради чего предстоит сражаться, сдавая ЕГЭ,  становится возможным на Дне открытых дверей.  

18 октября 2012 года Институт бизнеса и делового администрирования – самое крупное структурное подразделение Российской президентской академии, охватывающее все ступени образования от подготовительных курсов, до аспирантуры, открыл свои двери для абитуриентов и их родителей, которым была представлена презентация программы бакалавриата ИБДА по трем направлениям: менеджмент, управление человеческими ресурсами и международные отношения.

Декан ФМБДА Ирина Владимировна Колесникова познакомила многочисленных гостей ИБДА с историей и планами на будущее Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – крупнейшего университета гуманитарного и экономического профиля в России и Европе. В качестве основных трендов РАНХиГС Ирина Владимировна отметила курс на углубление международного сотрудничества, развитие научно-исследовательских разработок, оказание максимального влияния на интеллектуальную жизнь страны через выпускников, создающих свои профессиональные сети.

Истоки ИБДА и история его зарождения много лет спустя предопределили появление в Институте программы по направлению «Международные отношения». Руководитель Отделения «Факультет международных отношений» Ирина Львовна Тимонина отметила универсальный характер программы, готовящей международников широкого профиля, владеющих двумя иностранными языками, знающих толк в бизнесе, экономике и политике.

О том, что в 2013 году отделение "Международные отношения" ФМБДА ИБДА открывает программу высшего образования по направлению "Зарубежное регионоведение" рассказал научный руководитель новой программы «Экономическое и политическое развитие стран Востока» Владимир Александрович Исаев: «Разработка данной программы продиктована необходимостью выхода Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ на новый уровень подготовки управленческих  кадров для решения средне- и долгосрочных задач защиты национальных интересов России в сфере ее деловых и политических интересов на Востоке».

Динамично развиваясь и, согласно корпоративному слогану, «меняясь, не изменяя себе», ИБДА чтит свои традиции, поэтому на встречах с абитуриентами подробнее рассказать о своей Alma mater по обыкновению приглашены выпускники разных лет.

Анастасия Корабельникова, закончившая бакалавриат в 2011 и поступившая в тот же год в магистратуру ИБДА «Международный менеджмент», с теплотой вспоминает свои студенческие годы, начавшиеся для нее еще при зачислении на подготовительные курсы ИБДА.

Выпускник бакалавриата 2011 года, ныне магистрант ИБДА и менеджер отдела M&A известного западного банка, Александр Степанов и после выпуска поддерживает отношения с однокурсниками: «Здесь подбираются целеустремленные люди, с которыми интересно общаться, учиться вместе, а теперь еще и приятно работать рука об руку».

Однокурсник Анастасии и Александра Артем Кириллов благодарен Институту за возможность проявить себя, поучиться за рубежом, наработать свой личный опыт, который безоговорочно ценится работодателями, в том числе, и крупнейшей американской IT-компания, взявшей его на работу.

Сергей Чеканский, закончивший в 2010 году магистратуру ИБДА, Cameron School of Business Университета Вилмингтона (UNCW), получивший грант Российской президентской академии и прошедший магистерскую программу бизнес-школы SLOAN Массачусетского технологического университета (MIT) отметил, что выпускнику ИБДА довольно просто дается учеба за рубежом, включая и топовые бизнес-школы мира.

Навык принятия самостоятельных решений, умение брать не себя ответственности и вдохновлять и поддерживать других – это те отличительные черты, которые формируют бренд выпускника ИБДА РАНХиГС. Сильный бренд – это всегда конкурентные преимущества, особенно в высоко контекстуальной культуре, которой характеризуется наша страна. А дать мощную подпитку, необходимую  развитию бренда - дело новых студентов и выпускников ИБДА, которыми станут абитуриенты 2013 года.

 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок