27.08.2007

Осенью этого года компания  «Майкрософт» открывает в Москве свой корпоративный университет.


Майкрософт

 

В результате сложного и многоступенчатого тендера партнером компании по переподготовке топ - менеджеров стала программа ЕМВА Школы менеджмента Университета Антверпена (UAMS), проводимая совместно с Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА).

 

Наш корреспондент встретился с российским научным руководителем программы, профессором Михаилом Зайцевым и задал ему несколько вопросов.

 

- Михаил Григорьевич, почему руководство компании Майкрософт выбрало именно вашу программу?  


 - Программа EMBA, проводимая в Москве Школой менеджмента Университета  Антверпена (Бельгия) и Институтом бизнеса и делового администрирования (Россия) по праву считается лучшей в своем сегменте. Это единственная программа ЕМВА в России, аккредитованная AACSB International – наиболее авторитетным международным аккредитационным органом. В этом году программа отмечает свой 10-летний юбилей: за это время ее закончили свыше 300 российских топ-менеджеров.

 

- И как складывалась их карьера после этого?


Исключительно успешно. Многие из них вошли в управленческую элиту России, например, Александр Березиков, вице-президент ТНК-BP, Вячеслав Соловьев, зам. генерального директора компании «Русский Алюминий», Сергей Овчаренко, финансовый директор компании «Моторола» в России и многие другие.  Примерно 70% выпускников и слушателей - представители таких ведущих мировых компаний, как Motorolla, General Electric, Ford, Coca-Cola, Philips, Siemens, British Petroleum, Solvey Pharma  и др. 


- В чем секрет качества программы?


- Во-первых, это единственная в России «глобальная ЕМВА». Это проявляется в том, что на ней преподает уникальная международная команда преподавателей. Я хочу подчеркнуть – именно команда, которая сложилась за 10 лет совместной работы. Кроме профессоров UAMS и ИБДА в ее состав входят наши американские партнеры из бизнес школ Северной Каролины  и Луисвилля. 


Во-вторых, программа Executive MBA Университета Антверпена очень практична и инструментальна. В «костяк» ее профессуры входят европейские и российские консультанты и менеджеры компаний. Например, блок стратегического маркетинга ведет старший консультант компании Siemens AG в Германии Инго Зборсчил, а практические технологии управления человеческими ресурсами – директор департамента корпоративного развития ТНК-BP Марина Пахомкина.  Частыми гостями на программе бывают вице президент ТНК-BP по управлению человеческими ресурсами Кларк Кридленд, генеральный директор компании Oracle СНГ Борис Щербаков. Программу патронирует Посол   Евросоюза в Москве г-н Марк Франко, чьи лекции об отношениях между Россией и ЕС пользуются неизменным успехом.

В-третьих…. Впрочем, в кратком интервью обо всем не скажешь.

 

День открытых дверей программы «EMBA» Школы менеджмента Университета Антверпена в Москве состоится 28 февраля 2008  года.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок