В рамках программы, посвященной 20-летию ИБДА
Дмитрий Патрацкий.
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы — 12 лет.
- 2000-2006 — директор по рекламе компании "Евросеть"
- 2006 — руководитель отдела рекламы "Банка ВТБ 24"
- 2007-2008 — директор по маркетингу компании "ТС-Ритейл"
- 2008 — вице-прездинет по маркетингу и рекламе компаниии "Евросеть"
Дмитрия Патрацкого представила декан ФМБДА (первого высшего образования ИБДА) Колесникова Ирина Владимировна.
Между ведущим и залом сразу создалась обстановка доверия и понимания. Дмитрий рассказывал о своем опыте работы в компании «Евросеть». Аудитория поверила Мастеру, что инновации, инвестиции, сервис и креатив являются самыми надежными инструментами в достижении компанией устойчивого успеха в любых условиях. И особенно - в кризисных.
Дмитрий отвечал на вопросы, шутил, приводил примеры из практики.
Мы с нетерпением будем ждать новых встреч с интересными людьми.
Фоторепортаж