27.02.2009

В рамках программы, посвященной 20-летию ИБДА


Дмитрий Патрацкий.

Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы — 12 лет.

  • 2000-2006 — директор по рекламе компании "Евросеть"
  • 2006 — руководитель отдела рекламы "Банка ВТБ 24"
  • 2007-2008 — директор по маркетингу компании "ТС-Ритейл"
  • 2008 — вице-прездинет по маркетингу и рекламе компаниии "Евросеть"

 

 

 


Дмитрия Патрацкого представила декан ФМБДА (первого высшего образования ИБДА) Колесникова Ирина Владимировна.

 

Между ведущим и залом сразу создалась обстановка доверия и понимания. Дмитрий рассказывал о своем опыте работы в компании «Евросеть». Аудитория поверила Мастеру, что инновации, инвестиции, сервис  и креатив являются самыми надежными инструментами  в достижении компанией устойчивого успеха в любых условиях. И особенно - в кризисных.

 

Дмитрий отвечал на вопросы, шутил, приводил примеры из практики.

 

Мы с нетерпением будем ждать новых встреч с интересными людьми.

 

Фоторепортаж

 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть