26.06.2013
Лучший учебник по рекламе

Учебник выпускника программы MBA 05, руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе. Именной диплом Дмитрию вручили на XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Дмитрий Сендеров: «Я благодарю коллег за высокую оценку моей совместной работы с Председателем Союза рекламистов Украины, профессором Евгением Роматом. Огромное спасибо партнеру по бизнесу, тоже выпускнику программы Executive MBA ИБДА Антонине Гамалея, всем сотрудникам агентств «СТРОНГ» и «АРТ ЮНИОН».

Помимо основной работы в качестве руководителя рекламного агенства, я читаю лекции и консультирую многие компании, и мне часто задают вопрос - какой учебник выбрать? С одной стороны, есть прекрасная, серьезная книга К. Бове и У. Аренса «Современная реклама», но она далека от российской действительности. С другой стороны, есть масса изданий, написанных российскими авторами, но они слишком далеки от практики…

Отсюда и родилась идея – совместить системный академический подход с максимально практической направленностью. И я очень рад, что коллеги оценили наш труд!»



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок