07.12.2013

Мы продолжаем новый формат мероприятий для выпускников ИБДА – «Визит в Компанию», мы представляем компанию, где работают наши выпускники. Мы полагаем, что нашим российским компаниям есть чем гордиться и чем поделиться с выпускниками Альма Матер.
7 февраля для нас открыла свои двери сеть химчисток-прачечных «Диана», одно из предприятий сети химчисток «Диана» на Поклонной улице, 15.
В рамках этого визита у выпускников была возможность встретиться с первыми лицами Компании, понять, как можно в России построить эффективный бизнес в сфере услуг, внедрить единые стандарты качества в регионально-распределенной Компании и узнать, как «Диане»  удалось стать крупнейшим сетевым сервисным оператором в России.
Знаменательно, что в 2013 году сети химчисток-прачечных «Диана» исполнится 20 лет. Накопленные за эти годы опыт и знания в области химической чистки и стирки позволяют компании  не только оставаться лидером рынка  и обслуживать более 1 500 000 клиентов, вводить новые услуги и применять уникальные, единственные в Москве технологии чистки, но и получать потребительское признание. Сеть химчисток «Диана» дважды получала статус «Брэнд года», а в 2012 году  была награждена престижной премией «Права потребителей и качество обслуживания».
В первой части мероприятия мы посетили производство, где осуществляется чистка, стирка и глажка изделий, познакомились с условиями приема изделий в химическую чистку и стирку, порядком обработки Изделий – все стадии технологического процесса. Сопровождала и подробно знакомила нас с производством Абражевич Елена Ивановна – руководитель производственного департамента ООО «Объединение «ДИАНА».

После осмотра производства и выпив чашечку кофе, нам представила презентацию системы контроля качества Беюл Елена Сергеевна – Заместитель Генерального директора ООО «Объединение «ДИАНА» и наша слушательница программы Executive МВА. Были освещены следующие вопросы:

  • Как внедрить стандарты качества в регионально-распределенной Компании? 
  • Как построить в России сервис европейского качества? 
  • Как работать с претензиями  так, чтобы не терять клиентов?
Рассказ о системе качества, разработанный компанией «Диана», всех заинтересовал и вызвал неподдельный интерес.


Вот комментарии участников данной встречи:

Вадим Барон, коммерческий директор компании «Гарант», выпускник магистерской программы «Стратегическое управление».

Для меня было ценным то, что мы себя тоже позиционируем как сервисную компанию, хотя работаем на рынке В2В, компания «Гарант» Вы, может быть, даже пользуетесь, или, по крайней мере, знаете. И очень многие проблемы ну просто один к одному: управление сетью, обучение персонала, стандарты – просто от и до. Поэтому для меня было ценным услышать, что проблемы эти у нас не какие-то уникальные, они общие. Большое вам спасибо за те направления, которые вы озвучили, чувствуется, что вы тоже подходите к делу вдумчиво и понимаете всю глубину этих проблем.

Иван Титов, выпускник программы Executive MBA.

Мне бы хотелось от себя лично выразить благодарность, за проведенную экскурсию, это вторая экскурсия и вы как передовики. То есть быть первыми – всегда сложно. Действительно это такой шаг, когда ты первый – ты не знаешь, людей, ты не имеешь опыт проведения подобных мероприятий.

Много людей слышали о вашей компании, многие пользовались вашими услугами. Но вы нам сегодня открыли тонкие, маленькие детали, то, что самое ценное здесь и то, что самое ценное было у меня в своем бизнесе – это человеческие ресурсы. Это самое важное, потому что стены, обои, потолок – это все неважно. Вот вы, как и многие, наверное, понимают, что прежде всего, люди, и не важно, это сервисный ли бизнес или какой-нибудь другой, В2В. То есть когда мне говорят: «Кадры решают все» – это факт. Благодарим Вас, Лена за отличную организацию экскурсии и, пообщавшись с Вами, я уверен то, что Вы пришли в эту компанию три с половиной года назад, от этого компания сильно выиграла.

То есть с профессиональной точки зрения говорит о том, что действительно кадры решают все – это факт. Поэтому вам огромное спасибо за то, что вы две ночи не спали. Для нас это особенно ценно, потому что бессонные ночи женщин – это, конечно, дорогого стоит.

Действительно хочется побывать у вас еще, может быть, на каких-то таких, знаете, специфических вещах, как, например, «чистка ковров». Это уникальные вещи, на самом деле. То есть мы не знаем об этом. Мы не знаем, как люди там трудятся, мы не знаем, что они с этим делают, но это безумно интересно. 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок