08.12.2016

Выпускники программы МВА ИБДА РАНХиГС Дмитрий Осьмин и Дмитрий Новиков вместе с коллегой Алексеем Галкином стали победителями конкурса "Цифровые вершины" в номинации "лучшая система автоматизации процессов на предприятии" со своим проектом DataSurf.

Я попросила победителей рассказать о проекте, о конкурсе, о победе, о команде и о планах!

Победители: "О Цифровых Вершинах мы узнали из письма, пришедшего по рассылке. Поняли, что это наш профиль и решили участвовать. Честно говоря, особых иллюзий на победу не питали, так как среди участников множество достойных проектов.

О проекте:

Проект был придуман около четырех лет назад. 

Мы занимались интернет-торговлей. В то время, как в розничном сегменте B2C рынка наблюдалось большое количество сервисов, нацеленных на облегчение жизни конечного клиента и упрощение работы с ним (например, яндекс-маркет), в сегменте B2B все процессы требовали нестандартных решений или ручного труда.

Постоянно присутствовала проблема обмена данными с поставщиками, так как все поставщики присылали свои прайс-листы каждый в своем виде. Обработка прайс-листов занимала ощутимое время. Активно изменяющийся курс валют приводил к тому, что прайс-листы приходили каждый день, а то и по 2 раза в день. Когда поставщиков больше 50, такой объем данных крайне тяжело обслуживать. Кроме этого, накладывалась необходимость простановки розничных цен с учетом цен конкурентов, которые также менялись ежедневно. Эти проблемы выливались в ошибки в интернет-магазинах, жалобы от поставщиков на не актуальные цены и продажи, сделанные в минус.

Мы начали разработку собственного продукта, позволяющего автоматизировать обработку прайс-листов и управление ценами с учетом цен на товар на рынке. Важным условием было то, что поставщикам не должно требоваться менять формат выгружаемых прайс-листов, или метод их отправки - система должна автоматически их получать и обрабатывать по заданному шаблону.

После реализации этого функционала, мы пошли дальше и начали разработку универсальной системы управления товарными каталогами, которая позволила бы заменить стандартные средства управления каталогами в системах управления сайтами и дополнить их возможности. Современная торговля в интернете требует более широкого спектра возможностей от систем управления сайтами, чем они могут предоставить. Например, контроль работы контент-менеджеров, автоматическая конвертация единиц измерения, интеграция с прайс-листами поставщиков, генерация товарных предложений, импорт данных о товаре от поставщика, миграция товарного каталога между сайтами и системами управления, постоянный экспорт данных с 1С (синхронизация каталога, цен и остатков) и многое другое. Те или иные решения присутствуют на рынке в виде отдельных сервисов или модулей к системам управления, но единый инструмент, не требующий долгой настройки интеграции и подключения множества модулей отсутствует.

В итоге, мы полностью воплотили свои идеи в виде продукта DataSURF, который решает вышеописанные проблемы и освобождает большое количество ресурсов компаний, в то же время значительно повышая качество работы за счет сокращения ручного труда.

Мы создали единое рабочее пространство для поставщиков, их клиентов, и их персонала, в котором они могут предоставлять друг другу необходимую актуальную информацию, индивидуальные торговые условия, общаться, привлекать работников, ответственных за сопровождение интернет-магазинов и, в результате, получать актуальные данные о товаре на своих торговых площадках и в системах учета.

О команде:

За время работы мы постепенно собирали команду профессионалов и в данный момент ядро компании - 10 человек, каждый из которых является серьезным специалистом в своей области.

О победе:

Взойти на Цифровую Вершину - крайне приятно. Понимаешь, что движешься в правильном направлении и начинаешь работать дальше с удвоенной силой.

О планах:

В ближайшей перспективе, мы планируем расширить количество модулей для интеграции с различными системами управления и CRM системами, значительно доработать часть системы, отвечающую за мониторинг рынка и автоматизированное определение товара для сопоставления с собственным каталогом. 

Одной из глобальных задач, которая будет реализовываться в ближайшее время, станет внедрение функционала для планирования и логистики производства и комплектации объектов. Модуль позволит использовать данные о наличии составных частей изделий у поставщиков, возможности производства поставщика, логистику и другие параметры для автоматического расчета необходимых затрат, выстраивания производственной цепочки и объемов производства."

Желаем удачи, успехов и дальнейших побед!!!



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок