Financial times
AACSB ACCREDITED
AMBA ACCREDITED
НАСДОБР

Содержание программ повышения квалификации, описание дисциплин, учебный план

Pre-MBA

Программа овладения базовыми знаниями закономерностей рынка и среды бизнеса, основными технологиями современного менеджмента. Рекомендуется менеджерам, не имеющим экономического или управленческого в/о.


Продолжительность: 148 ак. часов

Описание дисциплин pre-MBA
Перечень дисциплин

148 часов

  • Формирование команды

    8 часов

    Тренинг нацелен на овладение современными технологиями формирования из группы сотрудников единой команды, согласованно работающей на достижение общего результата. Прикладная задача тренинга сформировать команду из слушателей учебной группы с целью повышения эффективности учебного процесса. В рамках тренинга выполняются групповые и индивидуальные упражнения направленные на развитие коммуникативных, презентационных, лидерских навыков, умения договариваться и действовать единой командой.

  • Управленческая экономика

    44 часа

    Курс является экономическим базисом всей программы МВА. Он формирует навыки экономического обоснования важнейших управленческих решений:
    • Как определять оптимальный объем выпуска и продаж по каждой позиции продуктового портфеля компании;
    • Как оптимизировать цены на свою продукцию;
    • Как использовать аппарат теории игр для принятия решений во взаимодействии с конкурентами;
    • Как оценивать и прогнозировать изменения макроэкономической ситуации для разработки адекватной стратегии бизнеса.
    Полученные навыки закрепляются в процессе обсуждения бизнеса-кейсов и решения практических задач.

  • Финансовые рынки

    16 часов

    Цель: формирование знаний об основных компонентах и принципах действия современной финансовой системы. В нем изучаются закономерности денежного обращения, функционирования кредитно-финансового рынка, особенности международных кредитно-финансовых расчетов.
    Задача состоит в формировании у слушателей целостного представления о соотношении и приниципах взаимодействия различных финансовых институтов и инструментов финансового рынка, их роли и места в экономике, их влияния на общее состояние экономики и на условия ведения бизнеса в отдельных организациях. Слущатели учатся ориентироваться на рынках различных финансовых активов, овладевают навыками прогнозирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов. 

  • Менеджмент

    20 часов

    Курс предназначен для тех, кто на практике уже освоил те или иные приемы и методы менеджмента, но не в полной мере осознал закономерности развития современного менеджмента и не видит всех перспектив его развития.

    Цель курса - выявить основные тенденции развития менеджмента, в том числе тенденции развития его классических функций - планирования, координации, стимулирования и контроля. На основе этих тенденций предложить основные направления действий, способствующих трансформации менеджмента в организациях.

    В рамках курса рассматриваются такие вопросы, как управление в среде VUCA, изменение парадигм менеджмента. Выявляются причины изменения менеджмента в рамках изменчивой внешней среды, рассматриваются особенности стратегий в изменчивых внешних условиях, принципы подходов Agile. Изучаются инновационный менеджмент и его технологии, менеджмент по ценностям, кайдзен.

    В курсе используются деловые игры, кейсы, групповая работа, практические упражнения, обсуждения видеофрагментов. В конце курса слушатели проходят финальное тестирование.

    В результате изучения курса слушатели узнают, в каком направлении развивается современный менеджмент, научатся управлять по ценностям, смогут инициировать инновации в своих организациях.

  • Финансовый и управленческий учет

    40 часов

    Курс является одним из основных в программе МВА. Знание основ учета, понимание процессов формирования ключевых финансовых показателей (доходов, расходов, прибыли и др.), включая аналитические показатели (EBITDA, Чистая прибыль, Свободный денежный поток и др.) крайне важны не только для успешного освоения других дисциплин программы МВА, но и для практической деятельности. Акцент в курсе сделан именно на понимание основных технологий учета, связанных с формированием ключевых финансовых и управленческих показателей, а не зубрежку разного рода тезисов из учебников. Курс формирует целостное представление о современных технологиях учета и его организации, дает понимание основных факторов, влияющих на важнейшие финансовые показатели компании.

    Целью курса является изучение методических основ учета и выработка практических навыков использования финансовой, управленческой, налоговой информации компании для разработки и обоснования управленческих решений по широкому кругу вопросов финансово-хозяйственной деятельности.

    По окончанию изучения курса слушатели:

    · знают и понимают современные подходы к организации учетного процесса в компании, основы формирования учетной информации в рамках финансового, управленческого и налогового учета;

    · умеют экономически грамотно обосновать направление финансового анализа и доказательно строить по результатам выполненных аналитических исследований обобщения и выводы, принимать на их основе обоснованные управленческие решения, направленные на повышение эффективности хозяйственной деятельности компании.

    Все вопросы курса рассматриваются на кейсах. В рамках курса используются самые современные практические материалы российских и зарубежных компаний разных отраслей.

  • Правовая среда бизнеса

    20 часов

    Целью курса является получение знаний о:

    - Правовой системе РФ;
    - Организационно-правовых формах и принципах организации бизнеса в РФ;
    - Видах и пределах субсидиарной ответственности;
    - Принципах налогообложения, налогового контроля, принципах налогового планирования;
    - Вопросах корпоративного взаимодействия участников бизнеса; рисках, возникающих при конфликтах с партнерами;
    - Правах организации и её сотрудниках при проверках со стороны государственных органов.
    - Существенных аспектах сделок M&A

    Курс построен на основе анализа возникающих в бизнесе ситуаций, исходя из норм законодательства, судебных решений, связанных с разрешением споров и рекомендациями, направленными на снижение рисков наступления негативных последствий.
    В ходе изучения отдельных блоков рассматриваются практические кейсы, обсуждаются возможные юридические решения сложившихся на практике ситуаций. В результате изучения курса слушатели получат возможность прогнозировать и управлять своими правовыми рисками.
    Полученные навыки будут способствовать более качественному взаимодействию с юридическими и финансовыми подразделениями в организации, отдельно уделяется внимание вопросам качественной постановки задач соответствующим подразделениям.

Управление финансами компании

Курс повышения квалификации руководителей, директоров и заместителей фирм по экономике и финансам, начальников экономических и финансовых отделов компаний, работников этих отделов, претендующих на занятие управляющих должностей.

Продолжительность: 90 ак. часов

Описание дисциплин
Перечень дисциплин

90 часов

  • Технологии финансового анализа

    34 часа

    Вся аудитория - это единая команда единомышленников - профессионалов - финансистов, бухгалтеров, экономистов и людей, неравнодушных к финансам и экономики - руководителей и собственников бизнеса.

    В курсе слушатели знакомятся с самыми актуальными и практически значимыми направлениями финансового анализа. Рассматриваются вопросы анализа ликвидности, управления денежными потоками, расчета свободного денежного потока и направлений его использования. Одной из наиболее интересных тем курса является анализ оборачиваемости как всех активов, так и отдельных составляющих активов (конкретных запасов, статей дебиторской и кредиторской задолженностей), построение модели производственно-коммерческого цикла компании и управления эффективностью

    Несколько занятий посвящено анализу прибыли и рентабельности: рассматривается система современных показателей рентабельности, методические особенности их расчета, изучаются возможности построения взаимосвязи показателей финансовой стратегии компании и бюджетирования, изучаются современные российские и зарубежные методики факторного анализа прибыли, рентабельности и, в целом, системы показателей эффективности деятельности компании, включая систему показателей эффективности использования трудовых и материальных ресурсов. В рамках курса рассматриваются вопросы анализа финансовой устойчивости компании, включая вопросы анализа структуры капитала и долга. Отдельный блок вопросов касается сценарного (вариантного) анализа построения бюджетов компании.

    В рамках курса используются кейсы, критически изучаются практические подходы к построению финансовой аналитики в российских и зарубежных компаниях. Все рассматривается максимально близко к практике.


  • Финансовый инжиниринг

    20 часов

    Цель курса – познакомить с возможностями финансовых инструментов и финансовых стратегий для решения задач бизнеса: привлечение денежных средств, страхование рисков, получение прибыли от инвестирования, управление конфликтом между наемным менеджментом и собственником бизнеса.

    Курс построен на разборе конкретных ситуаций/примеров. Слушатели выполняют групповую работу/проект, разбирают кейсы, решают практические задачи.

    В результате изучения курса слушатели научатся использовать возможности финансового рынка, финансовых инструментов и стратегий в деятельности компаний, а также в личных финансах.

  • Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

    20 часов

    В курсе слушатели знакомятся в первую очередь с основными подходами и методами оценки стоимости бизнеса. После слушатели знакомятся с основными стоимостными показателями и системой управления стоимостью компании. Курс является прикладным, на занятиях помимо разбора теоретических основ разбираются кейсы, чтобы слушатели смогли «пропустить через пальцы» технику оценки стоимости бизнеса. Курс завершается групповым проектом, где слушатели проводят оценку реально функционирующего бизнеса и разрабатывают рекомендации по повышению ее стоимости.

  • Стратегическое бюджетирование

    16 часов

    Цель курса – дать основные принципы построения эффективной системы бюджетирования, обратить внимание на наиболее значительные проблемы и сложности при внедрении системы. В рамках курса разбираются конкретные примеры внедрения системы бюджетирования на предприятии. На реальных примерах показываются плюсы и минусы, достоинства и недостатки различных решений, реализованных при внедрении системы бюджетирования. В результате изучения курса слушатели смогут составить собственное представление о необходимости использования бюджетирования как системы управления в рамках операционной деятельности компании, а также для реализации стратегических целей.


Предпринимательство и управление компанией

Программа обучения для собственников бизнеса, участвующих в управлении или осуществляющих функции контроля, для руководителей с предпринимательским складом мышления.

Продолжительность: 90 ак. часов

Описание дисциплин
Перечень дисциплин

90 часов

  • Предпринимательство

    12 часов

    Цели курса:

    - раскрыть все грани феномена предпринимательства средствами социологии, психологии, системного подхода и других дисциплин;
    - показать взаимодополнение и взаимоперетекание предпринимательской и менеджерской деятельности;
    - раскрыть функциональность предпринимательства в экономике, социуме в целом, и в частной жизни человека, показать источники и характерные черты предпринимательской деятельности;
    - отследить роль предпринимательства на всех стадиях жизненного цикла бизнес-организации;
    - дать best practice управления свои предпринимательством.

    В курсе используются элементы инновационных деловых игр с организацией групповой работы, личностного бизнес-коучинга и разбор кейсов из богатой практики автора как предпринимателя, менеджера, консультанта по управлению и преподавателя ИБДА;

    В результате изучения курса слушатели:

    - получат представление о типичных ошибках, рисках, страхах и мифах в предпринимательской деятельности, а также способах и алгоритмах работы с ними;
    - получат набор необходимых и достаточных предпринимательских компетенций, инструменты их получения и возгонки, а также возможности использования предпринимательского партнерства для получения синергетического эффекта в своей бизнес-деятельности;
    - научатся различным способам запуска своих предпринимательских проектов и дальнейшего профессионального предпринимательского управления собой и бизнесами;
    - смогут находить, оценивать и реализовывать перспективные и контекстуально уместные предпринимательские идеи и бизнес-модели, формировать свои личные предпринимательские стратегии.

  • Корпоративное управление

    16 часов

    Цель курса: дать набор инструментов для понимания функционирования и применения механизма корпоративного управления компанией.

    Инструменты позволят владельцу/топ-менеджеру:

    - квалифицированно формулировать проблемы и задачи для исполнителей, специализирующихся на корпоративных вопросах;
    - повысить личную эффективность при самостоятельном использовании уже функционирующих компонентов системы корпоративного управления.

    Для помощи с выбором подходящего инструментария в рамках курса рассматриваются вопросы и практические ситуации, позволяющие:

    - Сориентироваться в корпоративном регулировании, типах компаний и холдинговых структур, применяемых в практике, их главных преимуществах и недостатках;
    - Понять проблемы передачи управления наемному менеджеру, возникающие как со стороны владельца, так и со стороны топ-менеджера; получить инструменты разрешения вопросов, возникающих при такой передаче: кто что может или обязан, что и в каких случаях можно ограничивать, какие существуют способы для мотивации и создания систем совпадения интересов
    - Получить ответы на основные вопросы, возникающие при построении отношений компании с различными стейкхолдерами (инвесторами, кредиторами, поставщиками и др.), а также знания о том, какие права предоставляются при различных долях участия в разных типах компаний, а также, как вопросы корпоративного управления рассматриваются внешними аналитиками.
    - Узнать об инструментах регулирования отношений между владельцами разных долей участия внутри компании, инструментов предотвращения конфликтов и разрешения тупиковых ситуаций.
    - Понять, для чего служат, когда нужны и полезны: внутренний контроль, внешний аудит, реестродержатель, раскрытие информации.


  • Маркетинговые стратегии компании

    20 часов

    Вы получите только рабочие инструменты по формированию маркетинговой стратегии бизнеса, поймете и научитесь видеть причинно-следственные связи между маркетинговой деятельностью и результатами продаж и прибылью. Все, что вы читали в книжках, но не знали, как связать в единую стратегию, станет понятным и очевидным. Страшный «птичий язык» маркетологов окажется вовсе не сложным и практически родным. Множество методик, последовательный алгоритм разработки маркетинговой стратегии продаж, система взаимоотношений между подразделениями при подготовке стратегии, основные ошибки и конфликты данного процесса, параметры оценки эффективности каждого из инструментов, маркетинговая воронка целей и задач, алгоритм подбора маркетинговых инструментов, - все это краткий перечень новых знаний и навыков, которые ждут вас в рамках этого курса.

  • Формирование и развитие управленческой команды

    10 часов

    Цель курса: сформировать у слушателей понимание и первичные навыки использования наиболее эффективных инструментов формирования и развития управленческой команды.
    Курс построен интерактивным образом, слушатели работают с реальными кейсами, учатся использовать предлагаемые инструменты в практической работе, исследуют собственные управленческие ситуации для нахождения оптимальных решений.

    В результате изучения курса слушатели:

    1. Получат целостное представление:

    - Об эффективной команде и ее ключевых характеристиках, преимуществах командной работы и ее влиянии на результаты бизнеса.
    - О том, как сформировать сбалансированный личностный и ролевой профиль управленческой команды.
    - Об этапах и технологии пошагового развития топ-команды.
    - О технологии проведения качественных совещаний топ-команды.
    - О задачах и методах развития руководителей топ-команды.

    2. Сформируют первичные навыки:

    - Диагностики ролевого и поведенческого репертуара руководителей топ-команды.
    - Использования технологии поведенческого анализа для повышения качества взаимодействия топ-команды.
    - Использования технологии «обучение действием» (action learning) для реализации стратегических проектов изменений на уровне топ-команды.


  • Управление стоимостью компании

    16 часов

    Курс призван ознакомить слушателей с принципами и методами формирования информационной базы для расчета и анализа экономических показателей, используемых при оценке стоимости компании. Большое внимание уделяется вопросам использования бухгалтерской информации для обоснованной оценки стоимости предприятия как имущественного комплекса и как объекта инвестиционных вложений. В курсе рассматривается система основных абсолютных и относительных показателей эффективности ведения бизнеса, основные методические подходы к их анализу. Изучаются методы оценки потребности компании во внешнем финансировании. Рассматриваются вопросы построения и исследования аналитических моделей управленческого и финансового анализа, ориентированные на рост финансовых результатов как основного фактора увеличения собственного капитала. В рамках курса изучается модель расчета стоимости компании на основе средневзвешенной стоимости капитала компании (WACC – Weighted Average Cost of Capital).

  • Стратегия развития компании

    16 часов

    На практике достаточно часто компании, обладающие одинаковыми начальными ресурсами, приходят к разным и иногда противоположным результатам. Попытка разобраться в причинах такого результата, не обладая достаточными теоретическими и практическим компетенциями в области стратегического менеджмента, может привести к неверными выводам и таким же неверным практическим решениям.

    Целью данного курса является научить топ-менеджеров и владельцев бизнеса самостоятельно разработать стратегию своей компании или провести аудит разработанной ранее стратегии. По завершению курса слушатели узнают, что такое и для чего необходимы на практике ценности, миссия и видение компании, научатся определять конкурентные преимущества и стратегические цели компании, переходить от стратегического менеджмента к операционному.

    Курс в большей своей части построен на кейсах преподавателя или слушателей более ранних выпусков, есть возможность решить кейс отдельно взятого слушателя текущей группы. Теоретическая часть дается в минимальном объеме.

    Данный тренинг-курс является практическим приложением к теоретическому курсу по стратегическому менеджменту и позволяет на практике закрепить полученные ранее теоретические знания.

Маркетинг и управление продажами

Курс обучения для руководителей компаний, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и продаж, работников этих отделов, претендующих на занятие управляющих должностей.

Продолжительность: 90 ак. часов

Описание дисциплин
Перечень дисциплин

90 часов

  • Управление маркетингом

    22 часа

    В постоянно меняющейся рыночной среде крайне важно четко расставить акценты в рынке и приоритеты в развитии компании. В основе курса лежит уникальная База Лучших Решений, апробированные в сотнях проектах практические инструменты управления бизнесом. Эти инструменты позволяют быстро перейти к росту компании. Охватывая весь спектр маркетинговой деятельности, курс дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инструментами. Участники делают маркетинговый анализ и участвуют в интерактивном решении проблем.

    В курсе используются полная комбинация всех современных методов обучения: дискуссионные сессии, мозговые штурмы, деловые игры, кейсы, групповая работа, практические упражнения, креативные задания и т.п.

    В результате изучения курса слушатели

    - Сжато и быстро узнают последние тренды в экономике и лучшем опыте развитии бизнеса
    - Уточнят основные параметры рынка: емкость, каналы, требования клиентов и прочее
    - Увидят более эффективные технологии маркетинга при переходе от традиционных моделей к современным
    - Изучат новые подходы к прогнозированию рынка на текущий год и на 10-20 лет вперед
    - Поймут, как и чем определяется объем продаж и доля рынка товара или компании
    - Определят, как правильно выбранное позиционирование влияет на рост компании
    - Получат инструменты определения эффективности маркетинговых акций

  • Управление продажами

    20 часов

    Цель курса – дать системное представление о наборе принципов, правил, технологий и практических инструментов, с помощью которых руководитель добивается от своих сотрудников выполнения поставленных планов продаж и бизнес-задач в области развития продаж.

    В результате изучения курса участники структурируют существующий личный опыт:

    - построения системы продаж,
    - управления продажами,
    - управления сотрудниками

    Понимание основных принципов и правил постановки системы результативных продаж
    Обзор основных технологий и инструментов для управления результативной системой продаж в компаниях, с учетом особенностей В2В и В2С Клиентов
    Возможность провести ревизию своих управленческих навыков и знаний в области техник продаж и работы с Клиентами;
    Знания по особенностям построения и управления отделом (отделами) продаж;
    Знания по актуальным инструментам мотивации (материальной и нематериальной) продавцов;
    Информацию о лучших практиках российских компаний, используемых в работе с Клиентами разных отраслей и сфер деятельности
    В курсе используются:
    Мини-лекции;
    Разбор ситуаций участников курса;
    Индивидуальная работа;
    Групповая работа;
    Разбор видеофрагментов;
    Коммуникативные и ролевые игры


  • Коммуникации маркетинга

    16 часов

    Цель курса - дать слушателям практическую информацию о современных трендах в рекламе, о том, как избегать ошибок в рекламных кампаниях и развивать креативное мышление.

    В курсе используются лучшие российские и зарубежные кейсы, а также уникальные примеры из личного опыта.

    В результате курса слушатели научатся создавать эффективные рекламные стратегии, анализировать и развивать креативные идеи, понимать психологические основы современной рекламы и особенности нейромаркетинга.

  • Стратегии маркетинга

    24 часа

    Вы получите только рабочие инструменты по формированию маркетинговой стратегии бизнеса, поймете и научитесь видеть причинно-следственные связи между маркетинговой деятельностью и результатами продаж и прибылью. Все, что вы читали в книжках, но не знали, как связать в единую стратегию, станет понятным и очевидным. Страшный «птичий язык» маркетологов окажется вовсе не сложным и практически родным. Множество методик, последовательный алгоритм разработки маркетинговой стратегии продаж, система взаимоотношений между подразделениями при подготовке стратегии, основные ошибки и конфликты данного процесса, параметры оценки эффективности каждого из инструментов, маркетинговая воронка целей и задач, алгоритм подбора маркетинговых инструментов, - все это краткий перечень новых знаний и навыков, которые ждут вас в рамках этого курса.

  • Digital продвижение бренда

    8 часов

    Цель курса – вооружить слушателей современными инструментами и «фишками» интернет-маркетинга и рекламы.

    С каждым годом растет интернет аудитория и интернет продолжает быть драйвером роста рынка рекламы. В курсе рассматриваются этапы digital стратегии, принципы выбора правильных digital инструментов для рекламы бренда, современные инструменты анализа конкурентов, правила успешного сайта, основные виды рекламы в интернете и др.

    Курс построен на реальных кейсах и практическом опыте преподавателя и слушателей.

Операционный менеджмент

Рекомендуется менеджерам, директорам, сотрудникам производственных, логистических, транспортных и других компаний, стремящимся внедрять инновационные технологии и профессионально управлять своей производственной деятельностью, выстраивать новые эффективные логистические цепочки.

Продолжительность: 90 ак. часов

Описание дисциплин
Перечень дисциплин

90 часов

  • Теория ограничений в управлении производством и менеджменте проектов

    16 часов

    Цель: представить концепцию и развить навыки применения передовой методологии операционного менеджмента – теории ограничений Гольдрата.

    Курс включает компьютерную игру - управление производственным процессом, рассмотрение алгоритма оптимального планирования от ресурса «узкого места», метод оперативного управления ключевым ресурсом «барабан-буфер-веревка», а также метод критической цепи, оптимизирующий управление проектами в условиях ограниченных ресурсов. Все методы и инструменты теории ограничений вводятся на основе анализа реальных деловых ситуаций, иллюстрирующих применение пяти шагов непрерывного совершенствования Гольдрата.

  • Повышение эффективности операционной деятельности

    20 часов

    Цель курса формирование теоретических знаний, умений и практических навыков для решения вопросов, возникающих при повышении операционной эффективности деятельности организации.

    Курс построен на обширной базе практических кейсов анализа и оптимизации бизнес-процессов, в том числе с применением инструментария Business Process Analysis, Business Process Management Suite, Process Intelligence и Process Mining.

    В курсе используются деловые игры и кейсы, выполняемые слушателями в рамках групповой работы.

    В результате изучения курса слушатели познакомятся с лучшими практиками управления бизнес-процессами, выработают навыки описания, анализа и совершенствования бизнес-процессов, получат детальное представление об существующем ИТ-инструментарии, научатся рассчитывать стоимость бизнес-процессов, а также смогут проектировать систему показателей для мониторинга существующих бизнес-процессов и формировать идеи для совершенствования бизнес-процессов

  • Принципы и технологии бережливого производства (ЛИН-менеджмент)

    16 часов

    Бережливое производство – это в первую очередь философия менеджмента и только во вторую - технология и методы. Применение принципов «бережливого производства» для реорганизации и совершенствования любых процессов производства, будь то продукт или услуга, основной процесс или вспомогательный, позволяет как минимум:
    - повысить производительность выполнения работ на 50 -100%
    - сократить численность работающих на 30 - 40%
    - снизить всевозможные запасы в 3-4 раза
    - высвободить 0 - 50% производственных площадей

    И все это не за счет покупки новых технологических линий, автоматизации и компьютеризации складов, внедрения современных IT-систем в учете и управлении и т.п., а за счет другой организации работы в пространстве и во времени и другой системы управления.

    Даже точечное внедрение элементов системы управления на основе принципов «бережливого производства» дает 15-20 рублей отдачи на каждый вложенный рубль уже в первые 3- 4 месяца.

    Термин «бережливое производство» (Lean production) был введен для обобщения и трансформации в западную производственную культуру японских подходов и методов, позволяющих сокращать затраты труда, времени и пространства одновременно с повышением производительности труда и минимизацией дефектов на производстве. Создателем этого подхода является компания Toyota, которая благодаря разработанной ею системе организации производства, известной более как «производственная система Тойоты» (TPS), до сих пор занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.

    В ходе курса Вы узнаете в чем секрет успеха компании Тойота и на основе деловой игры отработаете навыки создания уникальной «производственной систему своей компании»?

  • Управление качеством на основе системы "6 сигм"

    16 часов

    Цель: познакомить слушателей с интегрированным научным подходом к управлению бизнес-процессами, основанным на статистическом анализе данных и ориентированным на непрерывное совершенствование – Шесть сигм.

    На основе разбора конкретных примеров и деловых ситуаций, курс формирует представление об этапах выбора проекта для совершенствования, организации работы проектной команды и распределения обязанностей в ней, реализации дорожной карты для поэтапного выполнения работы над проектом.

  • Прогноз спроса и оптимизация управления запасами в цепочках поставок

    22 часа

    Цель: представить концепцию и дать практические инструменты для оптимизации товарных запасов и планов закупок, оценок рисков возникновения дефицита и определения оптимального уровня обслуживания клиентов, на основе статистического анализа и прогноза спроса.

    Курс направлен на изучение методов, инструментов и формирование практических навыков прогноза спроса и управления запасами. Анализ всех примеров и кейсов, слушатели реализуют самостоятельно на компьютерах, с помощью MS Excel. Не менее половины контактных часов курса посвящено компьютерному практикуму.

    В курсе предусмотрена деловая игра «Цепочка поставок», анализ результатов которой, сопровождаемый компьютерным моделированием типичных, возможных и наилучших стратегий, позволяет вскрыть фундаментальные проблемы управления цепочкой поставок и наметить пути их решения.

Digital-продукты и стартапы

Рекомендуется управленцам, руководящим инновационными стартапами, работой по внедрению инновационных решений в компаниях, разработкой проектов по созданию и продвижению новых продуктов (Product-Manager и Product-Owner) в условиях цифровизации бизнес-процессов.

Продолжительность: 90 ак. часов

Перечень дисциплин

90 часов

  • Стартапы и инновационная экосистема

    10 часов

    В 2020 году стартап Tesla стал самым дорогим автопроизводителем, обогнав таких стариков, как Toyota и Ford. В 2021 году стартап Netflix собрал больше оскаров, чем старейшие кинокомпании Голливуда и занял первое место по количеству наград. Кстати, даже Amazon Prime – получил аж два оскара. Стартапы меняют нашу жизнь и жизнь компаний в самых неожиданных и традиционных индустриях. Да и внутри компаний – теперь начинают запускать стартапы и делать стартап-студии.

    Цель этого курса – показать, как стартапы, корпорации, венчурные фонды, институты развития — образуют экосистему, которую можно называть инновационной или стартап экосистемой. И какие возможности такая экосистема открывает.

    Курс включает в себя лекционные и практические материалы, а также выступления живых стартапов и представителей экосистемы.

    Структура курса:

    - Стартапы и стартап экосистема в России и за рубежом
    - Корпоративные инновации
    - Венчурные фонды
    - Институты развития

  • Управление цифровым продуктом

    16 часов

    Мало знать своего клиента, надо ещё достраивать продукт, который этому клиенту понравится. Это постоянный процесс, который уже давно превратился в отдельную науку и включает в себя работу с гипотезами и метриками, постоянные тестирования и продуктовую аналитику.

    Цель курса – познакомить с продуктовыми подходами и инструментами и пройти практику на кейсах.

    Структура курса:

    - Чем отличается управление проектом и продуктом
    - Основы управления продуктом
    - Жизненный цикл продукта
    - Продуктовые метрики
    - Продуктовая стратегия
    - Кейсы

    • Цифровой маркетинг и инфлюенс маркетинг

      16 часов

      Маркетинг, пожалуй, одна из самых динамично развивающихся бизнес-дисциплин. Особенно это стало справедливо в цифровую эпоху, когда заметные и интересные инструменты появляются практически каждый квартал. Например, вчера никто не смотрел на TikTok как на инструмент продвижения «серьезных» брендов, а сегодня туда приходят огромные рекламодатели.

      Главная цель нашего курса — понять как работает digital-маркетинг в современном мире и научиться реально использовать основные его инструменты в работе. Мы научимся понимать, откуда растут ноги у тех или иных трендов и поймем, как их использовать для целей продвижения компаний слушателей.

      Структура курса:

      - Основы цифрового маркетинга
      - Контент-маркетинг и SMM
      - Email-маркетинг
      - Influencer-маркетинг
      - Таргетированная реклама

      • Клиенто-центричные подходы

        24 часа

        Бизнес 21 века сложно представить без клиенто-центричных подходов. Их используют стартапы, акселераторы, крупные корпорации и даже государственные структуры. Различные методологии и инструменты применяются при разработке продуктов, создании нового бизнеса или запуске комплексных проектов. Lean Startup, к примеру – является основой для программ в инкубаторах и акселераторах по всему миру, а подразделения по исследованию клиентского опыта – уже есть во многих компаниях.

        Цель курса – освоение основных клиенто-центричных методологий и инструментов, которые используются для запуска цифровых продуктов и стартапов и применение их в групповых проектах.

        Структура курса:

        - Lean Startup
        - Бизнес модели Остервальдера и Эш Маурья
        - Customer Development
        - Jobs to be done
        - Customer Jorney Map
        - Agile-подходы к управлению продуктом

        • Венчурные фонды и инвестиционная оценка

          24 часа

          Несмотря на общее падение экономики в период пандемии – рынок венчурных инвестиций в 2020 году вырос и продолжает расти в 2021. Венчурные инвестиции – это отдельный мир, со своими законами и закономерностями, который всё меньше зависит от географии.

          Цель курса – познакомить с тем, как устроен венчурный рынок, какие на нём есть игроки и чем они отличаются между собой. И самое главное – как оценивать стартапы, на что смотреть и как не допустить ошибки при инвестициях в стартапы.

          Структура курса:

          - Что такое венчурные фонды и как они работают
          - Частные и корпоративные венчурные фонды
          - Скоринг стартапов
          - Особенности инвестиционной оценки стартапов
          - Unit-экономика

          Формы обучения на программах повышения квалификации

          Pre- MBA
          вечерняя

          Продолжительность программы около 4 месяцев. 

          по будням 2-3 раза в неделю (с 19.00 до 22.00)
          и 1-2 субботы в месяц
          (с 10.40 до 18.50)

          модульная (с опцией online)
          Продолжительность программы:
          1 модуль (очно или онлайн по выбору слушателя)
          weekend

          Продолжительность программы около 5 месяцев: 

          1-2 раза в месяц (суббота, воскресенье) с 9.00 до 18.50

          Управление финансами компании
          weekend

          Продолжительность программы 2 месяца.

          1-2 раза в месяц (суббота, воскресенье) с 9.00 до 18.50

          Предпринимательство и управление компанией
          вечерняя

          Продолжительность программы 2 месяца:

          2-3 раза в неделю (с 19.00 до 22.00)
          и 1-2 субботы в месяц
          (с 10.40 до 18.50)

          модульная

          Продолжительность программы:

          1 очный модуль по 10 уч. дней
          (с 09.00 до 18.50)

          weekend

          Продолжительность программы 2 месяца:

          1-2 раза в месяц (суббота, воскресенье) с 9.00 до 18.50

          онлайн

          Продолжительность программы 1 месяц:
          24 часа/ 7 дней
          Дистанционный формат позволяет легко совмещать работу и учебу

          Маркетинг и управление продажами
          модульная

          Продолжительность программы:

          1 очный модуль по 10 уч. дней
          (с 09.00 до 18.50)

          weekend

          Продолжительность программы 2-2,5 месяца:

          1-2 раза в месяц (суббота, воскресенье) с 9.00 до 18.50

          Операционный менеджмент
          модульная

          Продолжительность программы:

          1 очный модуль по 10 уч. дней
          (с 09.00 до 18.50)

          Digital-продукты и стартапы
          модульная

          Продолжительность программы:

          1 очный модуль по 10 уч. дней
          (с 09.00 до 18.50)

          Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
          Меню
          Закрыть
          Обратный звонок