17.09.2019

16 сентября состоялось четвертое заседание дискуссионного клуба Ассоциации выпускников Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

Тема: "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И СМИ"
Ведущие: управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов и ведущая РБК ТВ Элина Тихонова.

«На телевидение невозможно пробиться без денег! Наши пресс релизы никому не нужны!» - такое мнение было у большинства присутствующих в начале дискуссии. 

Звезды РБК ТВ - управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов и ведущая РБК ТВ Элина Тихонова - поделились секретами создания актуальных новостей канала, рассказали о "внутренней жизни" на телевидении. 

Началась дискуссия с фееричной презентации, с наглядными видео-примерами "как не надо делать репортажи на ТВ". Спикеры проиллюстрировали и разобрали часто встречающиеся ошибки, дали рекомендации, как исправить текст или видеосюжет. Профессиональные комментарии и юмор ведущих дискуссии не оставили никого равнодушным. 

Еще бы! Оказывается, телевидение очень нуждается в бизнес-экспертах и интересных новостях. 

Звучало приглашение: «Становитесь нашими экспертами, комментируйте новости,  если у Вас есть знания в  данной области, "прокачивайте" свою экспертность бесплатно на ТВ!». Получается, пробиться на "телек" без денег возможно! Только нужно это делать правильно. 

Например, проблема многих пресс-релизов, заключается в том, что они не цепляют.
Большинство текстов  пишется официальным сухим языком, пряча самое интересное для широкой аудитории под ворохом официальной статистики и скучной констатации фактов. Выпускающие редакторы на ТВ не в состоянии обработать поток пресс-релизов, выудить из них интересную, полезную и важную информацию, актуальную для широкой публики. 

Выпускники и слушатели ИБДА РАНХиГС получили полезные советы от звезд РБК ТВ по следующему ряду вопросов:

  • Какой дать заголовок пресс релизу? Как его писать, чтобы он был интересен?
  • Как вести себя перед камерой? Куда нужно смотреть?  Как вести себя на интервью? 
  • Какие простые упражнения нужно делать, чтобы не бояться камеры? С чего начать? Как преодолеть страх выступления? 
  • Какое будущее ждет цифровые СМИ?  Какие рекламные форматы будут через 3 года?

Все выступления Ильи и Элины были очень ценными, так как раскрывали механизмы правильной подготовки информации для СМИ. 

Участники дискуссионного клуба долго не хотели расходиться и активно пользовались возможностью напрямую поговорить с экспертами РБК ТВ, задать им вопросы. Просто пообщаться со звездами - это дорогого стоит!

Разбор кейса выпускника МВА:



 Полная видеозапись мероприятия:



 Главные цитаты:





Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок