In English

Контакты

+7 495 975-94-26 +7 495 975-94-26 Закажите звонок

30 лет ИБДА РАНХиГС

Мастер-класс Клаудио Кавикьоли "Менеджмент в кризисный период"

02.03.2020

27 февраля специально для студентов и выпускников ИБДА РАНХиГС выступил Генеральный директор компании L'Oréal Россия Клаудио Кавикьоли

В период, когда в нашей стране негативные последствия экономического кризиса 2015-2016 гг. чувствовали все – от малого предприятия до крупнейших многонациональных корпораций, компании L'Oréal Russia удалось добиться огромного роста. О принципах управления в кризисный период, которые привели компанию к успеху рассказал слушателям и выпускникам программ дополнительного образования ИБДА РАНХиГС генеральный директор компании - Клаудио Кавикьоли. Клаудио управляет компанией с 2012 года в роли генерального директора L'Oréal в России и странах СНГ. Его успехи в управлении компанией в кризисный период хорошо известны в российской косметической индустрии и за ее пределами.

На пятом заседании Дискуссионного клуба Ассоциации выпускников ИБДА РАНХиГС генеральный директор компании L'Oréal Russia поделился своим опытом управления компанией в кризисный период, рассказал о реально работающих инструментах и решениях, которые помогли ему и компании не просто выстоять, но победить кризис. В частности, Клаудио предостерег компании от построения стратегий, основанных на сокращении издержек и опрометчивого предположения, что ваши потребители внезапно поменяют все свои привычки, когда по стране бьет кризис. «Ваши потребители хотят того же, что они хотели до этого» - рассказывает Клаудио Кавикьоли.

В кризисный период компания не поставила лейтмотивом сокращение издержек любой ценой, более того – компания на свой страх и риск вложилась в продвижение через диджитал. Были запущены инновационные продукты с нестандартной рекламой через блогеров и виральные видео. Запустив кадровую реформу, в L'Oréal сделали ставку на таланты и привлекли лучших специалистов своей области. Перенаправление ресурсов на новые медиа и найм высококвалифицированных менеджеров в период кризиса было рискованным шагом, который в результате привел к невероятному успеху: к окончанию кризиса компании удалось не только усилить свои позиции, но и добиться омоложения некоторых брендов за счет привлечения новой аудитории.

10 советов по менеджменту в кризисный период на основе выступления:

  • Минимизируйте повышение цен для потребителя.
  • Сокращайте издержки производства для сохранения цен на продукты.
  • Если возможно, локализуйте производство.
  • При помощи более низких издержек, максимально увеличивайте дистрибуцию.
  • Занимайтесь фокусированным маркетингом для потребителей.
  • Делайте свои бренды более доступными в восприятии потребителя.
  • Стратегически подходите к выбору каналов продвижения, экспериментируйте с новыми (и зачастую более выгодными) медиа.
  • Избегайте кредитных рисков.
  • Используйте турбулентность рынка труда для своей выгоды, сделав упор на поиск и удержание талантливых сотрудников.
  • Будьте готовы к необходимости постоянной адаптации своего предложения и подхода к управлению.

Выступление генерального директора L'Oréal Россия вызвало большой интерес у слушателей, завершившись насыщенной сессией вопросов и ответов.

Задайте вопрос

Выберите тематику вопроса*


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!