
"Стратегия ответственных поставщиков как инструмент выхода на зарубежные рынки"
В ходе мастер-класса обсуждались следующие вопросы:
О спикере:
Образование:
- В 1986 г. окончила Харьковский государственный университет по специальности «Управление государственными и профсоюзными учреждениями».
- В 1999 г. – Нью-Йоркский университет по специальности «взаимоотношения с общественностью».
- В 1995 г. переехала на работу в США, Нью-Йорк.
Профессиональная деятельность:
- С 2000 г. работала в телевизионном бизнесе – телекомпании WMNB, RTVI руководителем отдела корпоративных мероприятий и связей с общественностью, руководителем отдела развития и GR. С 2005 г. – маркетинговое агентство Global Advertising Strategy, заместитель директора по организации конференций и корпоративных мероприятий.
- В 2004 г. основала компанию New York Metro Media Group – разработка и реализация коммуникационных решений, медиа- и PR-компаний, создание позитивного образа компании или бренда, взаимоотношения с органами власти.
- В 2010 году основала фонд – фонд World of Ukraine (Мир Украины), цель которого – лоббирование интересов украинских компаний и предприятий, повышение инвестиционного имиджа Украины за рубежом.
- С 2011 г. по настоящее время – руководитель консультационного направлении по корпоративной социальной ответственности инвестиционной компании Wide ridge Inc., независимый консультант по вопросам PR, CSR, GR, IR. Участвовала в разработке и реализации успешных избирательных кампаний мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, губернатора штата Нью-Йорк Андрю Куомо (имплементация технологий к восприятию этнических комьюнити).