22.03.2019

Как выстраивать взаимодействие с органами власти: опыт Coca Cola HBC

Каждый курс Сергей Литовченко, профессор-практик ИБДА РАНХиГС, делает на 100% практикоориентированным благодаря тому, что считает важным на свои курсы приглашать руководителей из индустрии, чтобы продемонстрировать студентам разные взгляды на изучаемый предмет, рассказать о подходах, проверенных реальным бизнесом.

Курс «GR and Business in Society” (“Взаимодействие с органами власти”) не стал исключением. Перед магистрами программы “Международный менеджмент” выступил руководитель направления по взаимодействию с органами власти компании Coca-Cola HBC Виталий Жигулин. Компания является давним партнером РАНХиГС по Гайдаровскому форуму и многим другим инициативам.

Опыт работы компании представляет большой практический интерес для будущих руководителей бизнеса, которые с интересом ознакомились с лучшими практиками, практическими рекомендациями и примерами эффективных инструментов работы, представленных Виталием Жигулиным. В настоящее время нет литературы в полной мере и в реальных категориях демонстрирующей сложность и многоаспектность деятельности специалиста по взаимодействию с органами власти. Поэтому получение информации в рамках подобных встреч для студентов является на вес золота.

В рамках курса «GR and Business in Society” студенты изучали опыт исследований социально-экономического вклада индивидуальных компаний в общество и экономику на примере компании Coca-Cola HBC, поэтому были отлично подготовлены к приходу гостя, для последующих обсуждений вопросов и подготовке групповым презентаций по кейсам.

Как отмечает руководитель программы “Международный менеджмент” Мария Бернштейн, для международного состава участников программы (на программе обучает 52 % иностранных студентов из Европы, США, Китая, Индии и тд) особый интерес представляет изучение деятельности известных им компаний в другой социально-экономической среде. Встреча с Виталием Жигулиным в очередной раз позволила выявить и обсудить общие и отличительные черты странового контекста, наглядно ознакомиться с особенностями ведения бизнеса на разных рынках, помимо освоения профессионального инструментария непосредственно самого учебного курса.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок