03.03.2009

"Теория и практика эффективных рекламных компаний".

З марта состоялся мастер-класс М.П. Вощинского, генерального директора Медиа-коммуникационного агентства Vizeum, входящего в состав Коммуникационной группы Aegis Media/OKS, по теме «Теория и практика эффективных рекламных компаний». 

Михаил Вощинский выступил перед слушателями 2-го курса (года обучения) программы Executive MBA.

Мастер-класс открыл директор программы Executive MBA Сеферян А.Г.

Михаил и его коллега Сергей Матвеюк рассказали:

  • о тенденциях рекламного рынка в России,
  • специфике использования различных каналов коммуникаций в рекламных кампаниях,
  • особенностях работы медийного рынка в условиях кризиса,
  • отвечали на вопросы слушателей и давали практические советы. 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок