1 октября состоялся заключительный день российского модуля международного проекта BSIEM 2021 – Business with Social Impact in Emerging Markets, в котором принимают участие студенты и преподаватели Президентской академии

02.10.2021

BSIEM – это международный проект в области социальной ответственности и устойчивого развития. Он разработан в рамках инициативы ООН PRME (Principles for Responsible Management Education), выступающей за ответственное управленческое образование и является частью глобального проекта ООН по устойчивому развитию. Проект в РАНХиГС реализуется Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) в альянсе с ведущими международными бизнес-школами Universidad de Colombia School of Management (Колумбия), ISAE – Brazilian Business School (Бразилия), SPJIMR-Bharatiya Vidaya Bhavan (Индия) и University of Monterrey (Мексика).  

В ходе онлайн-сессии 8 команд: по две из России и Колумбии и по одной из Мексики, Индии, Бразилии и Франции представили свои презентации, в ходе которых поделились практикой отечественных компаний в сфере корпоративной социальной ответственности. Хотя Франция и не является страной-участницей проекта, и ее экономика носит развитый характер, французские студенты проявили интерес к проекту и поделились с развивающимися странами своим опытом в данной сфере.

Все команды продемонстрировали глубокую осведомленность в проблематике проекта и отличный уровень подготовки групповых презентаций. Несмотря на ограничение во времени, многие команды сумели не только рассказать о деятельности определенной отечественной компании, но и дать краткое описание развития принципов и идей корпоративной социальной ответственности в их странах.

«Заключительный день модуля оправдал все наши ожидания, мы смогли представить свои презентации и услышать опыт наших иностранных коллег. Это был крайне интересный опыт», - рассказывает о прошедшей московской неделе студент ИБДА РАНХиГС Анастасия Сафонова.

Среди презентуемых компаний были проанализированы организации из различных отраслей и стран. Помимо таких общеизвестных корпораций, как «Газпром» и «Decathlon», команды рассказывали об индийской транснациональной компании в области связи и информационных технологий «Tata Group», о третьем в мире производителе цемента на планете – мексиканской «Cemex», о второй по величине косметической компании в Бразилии «O Boticário», о бразильской компании «Weg», работающей в сфере энергетики и электротехники, о мексиканской компании в области розничной торговли и производства напитков «Femsa», а также о колумбийском ресторанном бизнесе «Wok». Все перечисленные компании имеют опыт в области применения в их деятельности целей устойчивого развития и основных принципов корпоративной социальной ответственности. Можно сделать вывод, что мировое бизнес-сообщество становится все более социально ориентированным и приобретает глобальное мышление.

Своими впечатлениями от прошедшего модуля делится Валерия Лузан, студент ИБДА РАНХиГС: «Модуль поистине уникальный и информативный! Было очень здорово поучаствовать в таком масштабном проекте и сравнить российский опыт со спецификой корпоративной социальной ответственности в других странах».

В конце встречи иностранные участники поблагодарили организаторов российского модуля проекта за плодотворную работу, приглашение интересных спикеров и освещение основных вопросов, касающихся проблематики российской недели BSIEM. Они также выразили надежду на скорую встречу в ноябре на колумбийском модуле BSIEM.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок