18.12.2018

В рамках мероприятия были разработаны проекты, которые впоследствии могут быть применены в студенческом самоуправлении ИБДА.

Воскресный день для самых активных студентов ИБДА ознаменовался не наслаждением долгим сном и удобной постелью, а активной десятичасовой работой с профессиональными спикерами в своих областях и созданием кардинально нового продукта, нацеленного на улучшение жизни студентов нашего института и Академии в частности. 

Интенсив начался с лекции Преседателя Студенческого совета ИБДА Георгия Нисанова, который рассказал о тех целях и задачах, который преследует данный интенсив, что первокурсники должны знать, приступая к активной работе, а также о том, какой продукт нужен Студенческому самоуправлению и почему это важно. 

Далее последовала трехчасовая тренд-сессия от Заместителя председателя Студенческого совета Академии Дмитрия Чумова, которая ставила своей целью определить существующие тренды и как разработать продукт, который бы решал проблему этих трендов. 

Участники интенсива были поделены на 4 группы, каждая из которых работала с одной из 4 тематик: Бренд, Волонтерство, Медиа и Культура. Ребята в первой части тренд-сессии определяли глобальные и локальные (академические) тренды и проблемы, связанные с этой темой, а во второй части сессии придумывали и разрабатывали решения. 

Рабочая атмосфера была осязаема для каждого, и действительно – тренд-сессия достаточно сложное мероприятие для неподготовленных людей, потому что работа и мыслительные процессы идут в каждый момент, и было очень трудно сделать все по-настоящему точно и верно, но у наших студентов получилось абсолютно все, и это не может не радовать. 

После обеденного перерыва свою лекцию провела Ирина Андреева, трекер и ментор, который сотрудничает с предпринимателями и компаниями, практикующими изменения и рост в условиях высокой неопределенности. Лекция была посвящена основам Customer Development, методологии тестирования идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. Студентам-участникам были даны базовые навыки методологии, основные принципы и идеи, а также базовый инструментарий, которым должен пользоваться любой человек, который работает с проектами. 

Лекция продолжилась практическими заданиями, где в изначальных группах студенты применяли полученные навыки к своим проектам, то есть какие вопросы нужно задавать потенциальным клиентам, чтобы определить порядок реализации продукта.

Заключительной программой интенсива являлась лекция Кирилла Хачатуряна, главного операционного директора CreditClick и спикера, который имеет опыт запуска стартапов, в том числе в качестве резидента инновационного центра Сколково, и работы в венчурном фонде Buran Venture Capital. Лекция была посвящена Ценностному предложению и MVP, где участники определяли боль клиента, ценностное предложение, а также узнали что такое MVP и его типы. 

Итогом всего интенсива стали четыре проекта с определенными целями и задачами, которые требуют лишь минимальной доработки. В течение этой недели группам предстоит закончить проекты, и в ближайшее время они будут их защищать, итогом станет проход этапа отбора в Студенческий совет ИБДА. 

По итогам интенсива мы взяли комментарий у главного организатора, Георгия Нисанова, и некоторых участников.

Георгий Нисанов, председатель Студенческого совета ИБДА, студент 3 курса ИБДА: 

«Интенсив прошёл эффективно по общему мнению. Разумеется, нет предела совершенству, но для первого опыта проведения мероприятия такого формата было очень круто. 

Все, что планировали, мы сделали, ребятам осталось довести проекты до защиты. 

Ребята достойно проявляли себя и вникали в суть материалов. Очень горжусь!

Подобные мероприятия определенно будут проходить в будущем! Это только начало. В дальнейшем будем смотреть новые современные тренды и обучать им наш Актив. Всё-таки чтобы делать что-то уникальное, надо самому быть уникальным».

Анастасия Климова, студентка 1 курса ИБДА: 

«Безусловно, участие в образовательном Интенсиве было очень полезно и познавательно для меня. От каждого спикера мы получили важную, а, главное, интересную информацию, которая пригодится нам не только в студенческой жизни, но и в будущей карьере. 

Я бы хотела поучаствовать в этом снова! Мне было очень приятно взаимодействовать с ребятами, кураторами и спикерами, самореализовываться в приятной атмосфере. 

Я считаю, что чем больше студенты ИБДА будут посещать подобные мероприятия, тем грамотнее и профессиональнее они будут подходить к вопросам организации всевозможных проектов во благо развития нашего студенчества». 

Анна Косорукова, студентка 1 курса ИБДА: 

«Как я и ожидала, интенсив оказался очень интересным и продуктивным. 

Получилось во многом структурировать свои знания о проектной деятельности и понять, как работать оперативнее и плодотворнее, чётче разделять обязанности, прояснять неточности и критически подходить к идеям. Запомнила для себя много новых техник анализа информации для проекта, а также работы с потенциальной аудиторией и собственным продуктом. Действительно актуальной и нужной была информация о CustDev. 

Очень хотелось бы поучаствовать ещё. Искренне считаю такой формат работы самым эффективным и удобным для проектной деятельности. Хочется сказать больше спасибо организаторам за проделанную работу, уверена, что на этом мы не остановимся и продолжим работать и совершенствоваться, создавая новое!» 

Как вы можете видеть, впечатления у всех положительные, а значит, все было сделано не зря. Будем продолжать двигаться в необходимом направлении и получать пользу!



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок