10.12.2019

Кейс-чемпионат начался со встречи представителей Института бизнеса и делового администрирования с Олесей Лисарк, специалистом по развитию бренда PepsiCo.

История чемпионата была непростой. После отказа ряда компаний от сотрудничества, под девизом “никогда не сдаваться”, Илья Кретов (4-й курс ФМБДА, МБ) сумел связаться с представителем компании PepsiCo. Тогда и началась совместная работа, обсуждение условий, вариантов кейса. В итоге все получилось, и кейс-чемпионат был проведен на уровне Академии.

В чем заключалась концепция чемпионата? 12 команд-представителей разных институтов по 5 человек получили следующий кейс — придумать HR бренд-персонажа для компании PepsiCo. В течение месяца студенты работали над решением поставленной задачи, находили необычные подходы и придумывали амбициозные цели.

После этапа предзащиты осталось 7 команд, которые в течение недели дорабатывали свои кейсы, внося последние поправки и набираясь сил перед финалом. Предзащита стала непростым испытанием для участников: решался вопрос, кто же выйдет в финал? Решение принимали руководители студсоветов. Их конструктивная критика оказалась очень кстати.

А как же прошел этот этап для команды ИБДА?

О том, как работала команда ИБДА, рассказывает ее лидер — Екатерина Баранова: «Подготовка проходила достаточно сложно, потому что нужно было успеть проделать большой объём работы за короткий срок. Сам кейс оказался очень интересным, поэтому мы работали над ним с удовольствием. К слову говоря, у нас было не так много встреч, только несколько раз мы собирались в кафе и в Академии, потому что для себя решили, что онлайн наша работа идет намного продуктивнее. Мы решили, что Тукан - отличный вариант, который соответствует ценностям компании и будет идеальным решением кейса. Этот яркий персонаж ассоциировался с креативностью и постоянным движением вперед».

Своими эмоциями делится Анатолий Гребенюк (1-й курс ФМБДА, УП): «Предзащита прошла уверенно, мы представили первые модели нашего персонажа — Тукана. Нам действительно помог свежий, непредвзятый взгляд со стороны на проект. Это позволило сформулировать новые задачи на оставшуюся неделю перед защитой. Мы изменили структуру презентации, решили активно изучить информацию о конкурентах компании Pepsico и создать каталог с описанием и анализом Тукана, как персонажа для HR-бренда. Стоит заметить, что после предзащиты мы мобилизовались, более четко распределили обязанности и начали упорно дорабатывать проект».

Финальный этап состоялся в офисе PepsiCo, и по его результатам первое место заняла команда ИОН, получив возможность пройти практику в компании на срок от 1 до 2 месяцев. Второе место было отдано команде ИГСУ, ребята получили соглашение с PepsiCo об использовании их разработанного HR бренд-персонажа. Третье место жюри присудило команде ЭМИТ, наградив подарками и отметив их презентацию как самую глубокую и креативную. Остальные команды получили сертификат об участии в Кейс-чемпионате и мерч компании, а также обратную связь о проделанной работе от специалистов PepsiCo.

Александра Садомцева (2-й курс ФМБДА, УП), глава рабочей группы кейс-чемпионата, делится своими мыслями после защиты проектов: «Я была безумно довольна выступлениями всех команд! Это непередаваемые эмоции понимать, что ты с командой смогла дать ребятам такую уникальную возможность испытать себя и поработать с крупной компанией. Честно, мы сами не знали, каким будет главный приз. Единственное, все думали, что будет только один победитель. Но Академия показала себя настолько сильной, что жюри было в шоке и после непростого выбора они решили дать три призовых места. И хотя еще на стадии разработки мы имели видение того, как будет реализован проект, в итоге все были поражены, что буквально во всем действительность превзошла ожидания. Я болею душой за кейс-чемпионат и мне хочется дальше творить, продолжать это дело. Я переживала за каждую команду и поддерживала всех на протяжении столь нелегкого пути. Надеюсь, чемпионат выйдет на более высокий уровень!»

Виктория Сергеева (2-й курс ФМБДА, УП), член рабочей группы проекта, также поделилась своими мыслями: «Кейс-чемпионат — это первый достаточно большой проект, в котором я была организатором. Впечатления лишь положительные. Несмотря на то, что моментами было очень тяжело, я ни разу не пожалела, что попала в этот проект. Меня очень впечатлила большая отдача от других институтов. Перед запуском проекта все детали, естественно, оговаривались с председателями других студенческих советов. Нас все поддержали, и мы за это им очень благодарны. Что касается продолжительности чемпионата, то мне кажется, что месяц работы над проектом — оптимально. Многие думают, это слишком много, участники теряют мотивацию и т.д. Я считаю, что теряют мотивацию лишь те, кто изначально не особо горел желанием трудиться.

Чемпионат определено будет развиваться дальше. Мы учтем свои ошибки и сделаем все, чтобы в следующий раз их не было. Сейчас мы находимся на этапе поиска следующего партнера. Как только найдется кейс и партнер, мы обязательно сделаем анонс в нашей группе в ВК».

Впечатления и оценки всех участников кейс-чемпионата свидетельствуют о том, что проект удался! Что ж, значит, вперед, к новым высотам в дальнейшем профессиональном развитии!



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок