28.01.2019

Жан-Франсуа руководил компанией с 1980 по 2009 годы. Сначала это был небольшой завод, но когда у руля встал Жан-Франсуа ситуация изменилась. За два года он смог вывести компанию на лидирующий позиции: FAVI - европейский лидер в производстве вилок сцепления и мировой лидер в области производства товаров из сплавов меди.

Специально для наших слушателей и выпускников Жан-Франсуа подготовил выступление и поделился опытом создания бирюзовой организации в производственной сфере. 

Кстати, мастер-класс в ИБДА состоялся в день рождения господина Зобриса. Мы от души поздравляем Жана-Франсуа и гордимся тем, что он решил провести свой праздник в нашем кругу.

Девиз завода FAVI «Во имя и ради клиента». В FAVI верят, что Человек добр, но не через альтруизм, а благодаря стойкой и цельной готовности бесповоротно решить двигаться к неизменно высокой производительности. Главное, чтобы сотрудник понимал ЗАЧЕМ и ДЛЯ КОГО он работает, оставив при этом на собственное усмотрение КАК. 

Если твердо верить в способности работников, предоставлять им абсолютное доверие, то возможно достичь лучших результатов, чем при тотальном контроле. 

Первое, что сделал Ж.-Ф. Зобрис, как руководитель завода – отменил собрания. 

В FAVI нет менеджеров среднего звена, каждый сотрудник наделен автономностью и независимостью. В структуре завода выделены автономные ячейки производства – «мини-фабрики», управление которыми осуществляют такие лидеры, которые могут быть и исполнителями. Такая система успешно работает благодаря участию и приверженности работников. Например, даже простой рабочий чувствует себя вовлеченным в судьбу компании, потому что именно он решает, возможно ли дать скидку заказчику на детали, которые он производит. Персонал не боится проявлять инициативу и брать ответственность на себя. Они чувствуют гордость быть членом коллектива, а значит не подведут!

Жан-Франсуа так объясняет разницу между традиционной компанией и «бирюзовой»:

«Какая же разница между «бирюзовой» компанией и классической? В традиционной все думают, КАК сделать что-либо, а мы думаем, ПОЧЕМУ мы что-то делаем. ПОЧЕМУ вы женитесь гораздо важнее того, КАК вы это сделаете. В бирюзовой компании сотрудник сам выбирает себе цели».

Важно помнить о ценностях, которые объединяют сотрудников. Рабочие гордятся тем, что за 25 лет завод ни разу не задержал поставку готовой продукции заказчику.

Жану-Франсуа удалось создать инновационную компанию благодаря тому, что он смог вырастить коллектив единомышленников, готовых двигаться в едином направлении к общей цели.

Мы благодарим Жана-Франсуа за полезное мероприятие, опыт и вдохновение!

Еще больше информации на сайте РАНХиГС



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок