10.02.2015

Автор: Дмитрий Сендеров.
Один из ведущих практиков Российской рекламы. Руководитель Коммуникационной группы STRONG (входит в ТОП 3 крупнейших независимых агентств России).
В рекламе - с 1995 года.
Среди клиентов - Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Роснефть, Останкино, Гранд, агрохолдинг "Московский", Bridgestone, банк "Зенит" и др.
Образование - ВГИК, MBA ИБДА АНХ, BBC WST London.

Автор лучшего в РФ учебника по рекламе "Реклама: теория и практика", 2014 год.

• Глобальные тренды в рекламе
• Как работает реклама?
• Нейропсихология на службе брендов
• Страх и паника как инструмент рекламы
• Как изменяются продажи?
• Как оценить эффективность рекламы?
• Можно ли верить исследованиям?
• Как выбрать креатив?
• Celebrity. Yes or No?

 




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок