05.02.2019

Эмиль Мартиросян (доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС) о том, что у "Газпром-медиа", вложившегося в 2017 году в сервис по доставке продуктов питания Instamart, растет интерес к подобному бизнесу:

- Нерелевантная диверсификация - не просто новый тренд для российского рынка и российских компаний, но и уже сигнал к трансформации компаний из операционных в инвестиционные. Компании увеличивают свою рентабельность и капитализацию не только за счет действий на профильном рынке, но и за счет инвестиций в проекты, не относящиеся к их основной специализации.

"Газпром-медиа" - хороший пример трансформации компании в инвестиционную, где важным является вложение в перспективные и доходные проекты в разных индустриях. Я думаю, это достаточно логичный шаг на уровне всей компании.

Рынок кейтеринга - новый и бурно развивающийся, инвестиции окупаются в коротком цикле, а главное - возврат на вложенный капитал сегодня может быть намного выше, чем, скажем, через 10 лет в ситуации насыщения. "Газпром-медиа" старается получить премию от пионерства на растущем рынке



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок