15.02.2019

Эксперт Эмиль Мартиросян рассуждает о том, что Сбербанк подал заявку на регистрацию товарного знака “СберКуся”:

Экспансия банков в социальные сети – это устоявшиеся тренд и практика. Я в этом вижу часть стратегии трансформации традиционных моделей банков с отделениями в виртуальные, оказывающие услуги повсюду, где находятся их клиенты.

В современной международной практике банки открывают свои сервисные странички в социальных сетях, для того чтобы клиент легко переключился от чата или лайков к разрешению своих рутинных банковских задач: оплаты счетов, операции по кредитам и т.д. Основное, для чего существовали отделения – идентификация личности уже заменяется на онлайн-распознавание при помощи инструментов искусственного интеллекта и нейронных сетей.

СберКуся – это не только новый онлайн сервис, это также знак трансформации банка в он-Лайн, нацеленного на потребителей поколения Z. Это поколение, которое хочет, сидя в кафе за чашкой кофе, через социальные сети решать свои рутинные финансовые операции, без посещений отделений банков. Безусловно, это принесёт больший объём и оборот от финансовых услуг банку. С одной стороны, ускорятся процессы оказания финансовых услуг, а с другой, упростятся сложные и формальные процедуры. Будущее за нео-банками!

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок