09.08.2017

В кризис бизнес не только покупают, но и продают. Что именно вынуждает предпринимателей расстаться с созданными компаниями, узнали у экспертов.

... 

Причина № 2. Отсутствие развития 

Бизнес может приносить небольшой, но стабильный доход. Однако если перспектив роста у компании не намечается, потенциала к дальнейшему продвижению нет, многие предприниматели задумываются о продаже такого дела. Невозможность масштабирования и расширения часто ведет к падению интереса к проекту. 

Эмиль Мартиросян, доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС: «На мой взгляд, самая распространенная причина продажи бизнеса — это невозможность двигаться дальше. Когда предпринимателем достигнут потолок развития, при котором нет возможности наращивать продажи товаров и услуг из-за высоких барьеров входа в В2В или В2С товаропроводящие сети с одновременно увеличивающимся конкурентным давлением. Этот фактор обуславливает сокращение кратно показателей рентабельности».

...

Причина № 4. Начало нового дела

Для некоторых предпринимателей каждый новый проект — это лишь ступенька в процессе непрерывного развития. Построив успешный бизнес, они теряют к нему интерес. Этот вызов принят, эта проблема решена. Наступает этап, когда нужно двигаться дальше.

Эмиль Мартиросян конкретизирует: «Одной из распространенных причин продажи бизнес-проектов среднего масштаба является пик капитализации. Некоторые предприниматели понимают, и чувствуют свой пик стоимости бизнеса, при котором объективно оценивают не возможность повторения его в будущем. На этом этапе предприниматели выходят из бизнеса с максимальной премией и готовы часто к инвестициям в новые проекты».

...

Источник: http://dailymoneyexpert.ru/how-to-make/2017/08/07/prodat-biznes-7-prichin-dlya-prodazhi-kompanii-19667.html#ixzz4pEsM0dV4



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок