In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

Институт бизнеса и делового администрирования Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Доцент ИБДА Мартиросян Э.Г. дал экспертный комментарий РБК+ в отношении реализации моста как крупного инфраструктурного проекта на Крымском полуострове

18.04.2018
Сухопутное сообщение с Крымом снизит логистические затраты, увеличит туристическую привлекательность и оживит порты полуострова. Но необходимость модернизации всей его инфраструктуры станет еще острее.

Мост в Крым будет открыт для легковушек и пассажирских автобусов уже в мае 2018 года; движение грузовиков по нему начнется этой осенью (исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста). Согласно плану поезда поедут по мосту в конце 2019 года. 

...

«Мост, с одной стороны, упрощает маршрутизацию грузопотока, с другой — увеличивает скорость товаропотока с прямым влиянием на снижение логистических затрат бизнеса», — говорит доцент Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Эмиль Мартиросян. По его словам, в результате реализации проекта логистические и транспортные затраты крымских компаний сократятся на 20–25%. «Мост влияет на развитие придорожной инфраструктуры, появятся зоны стоянок, хабовые склады (кросс-доки для перевалки грузов), объекты розничной торговли и сервиса», — добавляет Мартиросян. По его словам, можно также предположить, что мост разгрузит порты Новороссийск, Темрюк, перенеся поток экспортных грузов к отправлению на Крымский полуостров.

...

Источник

Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса

Введите символы с картинки
Обновить

Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!