11.12.2019

С 8 декабря вступают в силу новые правила перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге. Ответственность за выбор типа подвижного состава и температурного режима, при котором груз будет ехать к получателю, теперь лежит на отправителе.

Подобная мера вводится для того, чтобы вернуть "на прежние рельсы" часть грузопотока, который оттянули на себя менее зарегулированные и более дешевые автоперевозки. Насколько этот шаг может быть действенным, корреспондент "РГ" расспросила экспертов.

...

- Рефрежираторов в специальные сезоны не хватает для всех грузоотправителей, это приводит к дефициту и, как следствие, к квотам и росту тарифов на перевозки, - добавляет Эмиль Мартиросян, доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

- Я думаю, само нововведение и правила приведут к росту закупок (лизинга) транспортными компаниями рефрижераторов, которые операционно все равно требуются рынку в бездефицитном режиме.

Косвенно, полагает эксперт, изменения на железнодорожном рынке приведут к сокращению транспортных тарифов на автомобильном рынке рефперевозок. То есть конечный потребитель продуктов должен только выиграть.

...

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок