27.02.2020

На рынке услуги каждая третья франшиза — «детская». Каждая десятая франшиза, предлагаемая на рынке в целом, — это товары или услуги для детей, приводят статистику аналитики специализированного ресурса Franshiza.ru.

Стагнации в экономике даже в некотором смысле способствует росту детского направления франчайзинга, считает Эмиль Мартиросян, доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии ИБДА РАНХиГС: «Чем сложнее ситуация в экономике, тем больше растет рынок образовательных услуг. Эту паузу люди пытаются использовать для инвестиций в себя и своих детей».

...

Франчайзи, согласно законодательству РФ, должен получить лицензию на ведение образовательной или иной деятельности, связанной с детьми. Обязательное лицензирование привело к тому, что франшизы в классическом секторе образования развиваются слабо, говорит Эмиль Мартиросян. Зато растет франшиза в секторе дополнительного образования, отмечает он: «А поскольку франшиза — это прежде всего технология, и на Западе таких технологий в сфере допобразования очень много, этот сегмент и дальше будет развиваться».

...

Эксперты полагают, что поддержка рождаемости, объявленная президентом РФ в качестве одной из приоритетных задач на ближайшие пять лет, будет способствовать дальнейшему росту популярности бизнеса, связанного с услугами для детей, и франшиз этого сегмента.

Любая инвестиция в социальный сектор и любая социальная помощь приводят к росту потребности на образовательные услуги, говорит Эмиль Мартиросян: «Один процент увеличения ассигнований в социальную сферу приводит к трехпроцентному увеличению спроса на образовательные услуги».

...

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок