In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

30 лет ИБДА РАНХиГС

Истории об устойчивых практиках ведения бизнеса в России от студентов ИБДА РАНХиГС опубликованы на международной платформе AIM2Flourish.com

29.05.2018

Впервые студенты бакалавриата ИДБА РАНХиГС по направлению «Международные отношения: политика, экономика, бизнес» в рамках курса по ответственному менеджменту подготовили истории для международной платформы Aim2Flourish.com.

Для лучшего понимания практики реализации Глобальной Повестки ООН– 2030 (#SDGs, #GlobalGoals) в России студенты под руководством преподавателя курса Екатерины Ивановой реализовывали групповые исследовательские проекты, направленные на выявление историй успешных бизнес-инноваций с социальной и экологической составляющими.  Студенты самостоятельно организовали и провели исследования по методике позитивного интервью (#Appreciative Inquiry) с российскими топ-менеджерами и предпринимателями. По итогам этой работы шесть историй успешных устойчивых инноваций были опубликованы на платформе Aim2Flourish.com:

  • Группа „Fabulous“  в составе студентов Андрея Емельянова, Елены Комаровой, Алексея Савельева, Элен Эвоян и Анастасии Яковлевской провела интервью с топ-менеджером «Mail.ru»  Андреем Шепиловым о цифровой технологии на основе искусственного интеллекта «Прометей», которая поддерживает продвижение молодых творчески одаренных людей в социальной сети  ВКонтакте. История „In Search of Talents in a Digital World„ доступна по ссылке
  • Группа „Sirius” в составе студентов Ксении Бовбалан, Анны Ивановой, Никиты Сабитова, Мухаммедали Салайдына и Амирхона Яхъяева провела интервью с топ-менеджером «ВкусВилл» Евгением Разгялуевым о создании первой в России сети магазинов органических продуктов. История „Moscow Eats Organic“ доступна по ссылке
  • Группа „Green Sausages” в составе студентов Ильи Данилова, Ярослава Новокщенова, Дениса Постолаки и Юлии Прыгуновой  провела интервью с топ-менеджером «CCL Kontur» Яном Вишневским о внедрении зеленой идеологии и политики устойчивости в бизнес-процессы.  История „Think Green“ доступна по ссылке
  • Группа „Wizards” в составе студентов Шынар Бекжановой, Антона Вильчинского, Ирины Голошейкиной, Анастасии Сахаровой, Тамерлана Сексембаева и Сергея Хаджибаронова провела интервью с топ-менеджером «Норникель» Инессой Черновой о внедрении концепции «Зеленого Никеля». История „Nickel Giant Turns Green“доступна по ссылке
  • Группа „Serpentarium” в составе студентов Луизы Бучельниковой, Дины Кочегаровой, Полины Леоновой, Кристины Спорыхиной и Дарьи Тарасовой провела интервью с основателем «Кунинской аграрной компании» Марией Бучельниковой от ответственном подходе к ведению фермерского хозяйства. История „Simple and Honest Closed Cycle Farming“доступна по ссылке
  • Группа „Friends” в составе студентов Дарьи Данилиной, Кучинской Елизаветы, Романа Лукашова и Никиты Пивненко провела интервью с топ-менеджером «Ingenico» Андреем Кучинским об инновационных решениях для платежных систем. История „Innovative Payment Solutions for Global Good“доступна по ссылке

Подготовленные студентами истории позволили им на практике узнать как 17 Целей устойчивого развития ООН реализуются в бизнесе. Международная платформа Aim2Flourish.com, официально поддерживаемая сетью участников PRME Глобального Договора ООН, является интерактивным интерфейсом,  наполненным контентом о лучших практиках устойчивых бизнес-инноваций, который призван вдохновлять будущее поколение предпринимателей вести свое дело с заботой об окружающей среде, людях и обществе. 

Студенты высоко оценили опыт участия в подготовке историй для платформы Aim2Flourish.com. Так в своих индивидуальных рефлексионных работах о пройденном курсе студенты отмечали: «Я убеждена, что устойчивый подход в менеджменте абсолютно необходим для того, чтобы выделяться в крайне конкурентной среде. Более того, такие платформы и проекты как Aim2Flourish помогают увеличивать количество бизнес-лидеров, способных справляться со сложными вызовами XXI века». В своем отзыве о пройденном курсе другой студент подчеркивал, что: «Я хотел бы выделить платформу Aim2Flourish, на которой мы публиковали наши истории. Это было, действительно, открытием для меня. Я бы назвал эту платформу «Greenstarter» по аналогии с «Kickstarter» для зеленого и социально ответственного бизнеса. Тут профессионалы и студенты могут делиться своим опытом со всем миром. Основной целью этой платформы является реализация бизнес-инноваций ориентированных на достижение Целей устойчивого развития. В заключение, я полагаю, что знания, которые я получил в ходе этого курса, помогут мне создать ответственный и устойчивый бизнес». 

Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!