
На сессии международного проекта BSIEM новая практика – участники в составе международных команд, разбирали конкретные ситуации (кейсы) связанные с проблемами социализации бизнеса в условиях пандемии.
Отправной точкой стала ситуация в компании ABL Bev Efes Brewing Russia. Участники должны были за короткое время провести мозговой штурм, оценить возможности компании и разработать бизнес-план для перехода на производство нового типа продукции – санитайзеров, крайне необходимых сегодня в условиях пандемии.
После короткого обсуждения группы представили свои варианты решений, причём выступили все члены групп! – каждый отвечал за свой раздел бизнес-плана. Две группы представили своё решение на примере компаний своих стран – колумбийской компании Maaji и бразильской компании PUIG, сразу перенеся учебное задание в практику своей страны!