5 ноября 2020 г. в рамках проекта на программе МВА «Воркшопы от выпускников» воркшоп провел Трубин Артем, в прошлом владелец федеральной студии digital-маркетинга, в настоящем руководитель отдела digital-маркетинга в федеральной компании дистрибьюторе. Сертифицированный специалист по системам контекстной и таргетированной рекламы, профессиональный web-аналитик. Выпускник программы MBA ИБДА РАНХиГС.
На воркшопе были разработаны подходы к организации digital маркетинга в компаниях, и рассмотрены основные ошибки руководителей и предпринимателей в работе с этой областью.
В рамках воркшопа Артем поделился не только структурированной информацией, пропущенной через многолетний опыт и десятки проектов в кардинально разных бизнесах на разных рынках, но и где искать специалистов и как понять, что они действительно компетентны.
На встрече было приведено много практических примеров, как digital маркетинг должен работать именно в Вашей компании.
Прямо во время занятия участники составили «дорожную карту» действий для своих бизнесов.