13.07.2021

В преддверие старта приемной кампании в России, мы рассказываем об уникальных программах институтов Президентской академии. Сегодня мы представляем программу магистратуры  «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации», которую реализует Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС. Программа фокусируется на использовании технологических трендов, управлении персоналом на основе цифровых технологий, Big Data и искусственного интеллекта. 

— Чем уникальна программа «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации»? 

— Программа «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации» отвечает на перспективные запросы рынка труда, учитывает потребности российского и международного бизнеса и готовит HR – специалистов будущего с уникальными компетенциями, способных эффективно управлять персоналом не только сегодня, но и завтра. 

Наша программа – уникальный продукт и по форме, и по содержанию. Она фокусируется на использовании технологических трендов, на управлении персоналом на основе цифровых технологий, Big Data и искусственного интеллекта. 

Мы научим своих студентов использовать новые инструменты в HR, которые спасут от рутины, бюрократии и субъективизма и станут настоящим прорывом в отрасли. Кроме профессиональных компетенций мы будем работать над развитием личностных навыков: лидерства, творчества, способности убеждать и инициировать изменения. 

Еще одной важной особенностью программы является тот факт, что она реализуется единственной бизнес-школой России, имеющей аккредитацию AACSB, лидером рейтинга бизнес-школ России (по версии портала MBA.SU). 

Ценности нашей программы включают: 

  • Ориентированность на устойчивое развитие бизнеса, менеджмента и конкурентоспособность организации; 
  • Ориентированность на учет ключевых трендов в международном менеджменте и HR менеджменте; 
  • Ориентированность на agile; 
  • Ориентированность на коучинг и менторство; 
  • Ориентированность на практику, на трансформацию знаний в устойчивые умения и навыки. 

— Какие конкретные знания можно получить на программе? 

— У HR менеджера много обязанностей. Самое главное – создать систему управления персоналом. В ней кроме базовых функций (формирование персонала, мотивация, обучение и оценка деятельности) есть новые функции. Это – формирование проектных команд, управление корпоративной культурой, организация рабочего пространства, управление эмоциональным интеллектом сотрудников, управление временем, управление стрессами, организация рабочего пространства и др. 

Отбор – это одна из важных функций в управлении персоналом. Все привыкли к использованию традиционных методов: анализу резюме, собеседованию и тестированию и пр. А ведь есть еще большой арсенал нетрадиционных методов отбора. Это brainteaser-интервью, астрология, хиромантия, графология, физиогномика, соционика, экстрасенсорика, нумерология, френология, язык мимики и жестов, психосемиотика и др. В умелых руках эти методы творят чудеса.  

Создавая программу, мы думали о проблемах современных HR менеджеров и о том, как мы можем им помочь? Опыт показывает, что 

  • HR надо создать эффективную систему управления персоналом и взаимодействовать с менеджерами разных уровней по ее реализации; 
  • Оцифровать основные кадровые процессы; 
  • Учитывать современные тренды в управлении персоналом; 
  • Управлять креативным персоналом (кто-то должен придумывать новые идеи); 
  • Создать условия для работы ценным сотрудникам и многое другое. 

Всему вышеперечисленному мы и учим студентов нашей программы. 

— Какие дисциплины преподаются на программе и кто обучает студентов? 

Преподаватели программы – успешные практики HR менеджмента и ведущие ученые в области менеджмента организации, управления персоналом, экономики, психологии, искусственного интеллекта, коммуникаций и др. Обучение ведется на русском и английском языках, и в нем используются передовые обучающие технологии. 

Программа включает в себя такие дисциплины, как: 

  • Современные технологии управления персоналом 
  • Инновации и цифровая трансформация в HR 
  • Анализ больших данных (Big Data) 
  • Маркетинг в HR: построение бренда работодателя 
  • Работа с профессиональным выгоранием 
  • Мотивация персонала 
  • Управление корпоративной культурой 
  • Организация рабочего пространства в офисе 
  • Стартапы в HR 

— Где выпускники смогут применить полученные знания? 

Мы подготовим наших магистрантов к руководству и работе в HR-службе организации, в кадровом и консалтинговом агентствах, в службах занятости, в частном бизнесе. Важно отметить, что мы не будем готовить кадровиков, осуществляющих документооборот и технические функции по управлению персоналом. Мы будем учить топ – менеджмент организации, специализирующийся в HR сфере, HR партнеров по бизнесу.  

— Как поступить на программу? 

Обязательными условиями для абитуриентов, желающих поступить на программу магистратуры «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации» являются: 

  • наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет), 
  • знание английского языка на уровне UPPER INTERMEDIATE. 

Вступительные испытания в этом году проходят в онлайн формате и включают тест по английскому языку и кейс по менеджменту. Поступающие могут подтвердить необходимый уровень владения иностранным языком, предоставив в Приемную комиссию сертификат международного экзамена. 

Срок подачи документов: до 14 августа. Стоимость обучения на договорной основе: 413 000 р. в год. Оплата по семестрам. 

Если Вы заинтересовались программой магистратуры «Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации» и у Вас есть вопросы, которые хотите задать руководителям программы, то регистрируйтесь на  День открытых дверей в онлайн формате 15 июля. 

Контакты:
Тел.: +7 495 433-56-66, +7 495 434-24-65
Email: svintsitskaya-ns@ibda.ranepa.ru

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок