In English

Контакты

+7 495 975-94-26 +7 495 975-94-26 Закажите звонок

ИБДА РАНХиГС

Команда ИБДА РАНХиГС – призеры на международном конкурсе лучших кейсов

03.09.2020

3 сентября были объявлены победители международного конкурса CEEMAN & Emerald Case Writing Competition

Целью конкурса является поощрение и продвижение разработки высококачественных учебных кейсов, соответствующих реалиям динамичной и развивающейся экономики, и в то же время – содействие развитию навыков написания кейсов в этих странах. 

Конкурс проводится при поддержке Emerald Group Publishing, которая способствует глобальному распространению представленных на конкурс высококачественных кейсов через платформу Emerald Emerging Markets Case Studies (EMCS), растущей коллекцией, насчитывающей около 700 тематических исследований с методическими заметками. 

С момента своего запуска в 1990-х годах конкурс по написанию кейсов собрал около 600 кейсов из 80 стран, и оказал значимое влияние на управленческое образование, которое стремится быть актуальным для своей среды и всех заинтересованных сторон.

Впервые за историю конкурса в группу победителей вошел кейс, написанный отечественными авторами. В коллектив вошли двое преподавателей и двое студентов ИБДА РАНХиГС.  Даниил Муравский – Заведующий исследовательской лабораторией ИБДА РАНХиГС и Снежана Муравская – Ассистент кафедры менеджмента ИБДА РАНХиГС. Они являются специалистами в области маркетинга и поведения потребителей. 

Елена Романова и Валерия Кудинова - студентки 3 курса Факультета международных отношений ИБДА РАНХиГС с интересами в области устойчивого развития бизнеса и изучения особенностей работы организаций в условиях турбулентности глобальной среды и социальных перемен.

 

Кейс «Sustainable growth in times of crisis: L'Oréal Russia» («Устойчивый рост во времена кризиса: L'Oréal Россия») разработан при поддержке компании L'Oréal Россия. В кейсе объясняются процессы принятия решений, лежащих в основе адаптации к экономическим кризисам (2008-2009; 2014-2015; 2020-) косметического гиганта L'Oréal на российском рынке. 

Основные действия кейса происходят в период февраля – марта 2020 года, но кейс включает также подробную ретроспективу событий 2014–2015 годов с позиции генерального директора компании. 

В середине марта 2020 года генеральный директор внезапно оказался на пороге очередного кризиса, вызванного одновременно вспышкой COVID-19 и падением цен на нефть. Перед лицом неопределенности относительно применимости предыдущей стратегии антикризисного управления к новой экономической и социальной реальности России он обеспокоен вопросом того, сможет ли компания достичь к концу года целей стратегии устойчивого развития L'Oréal на 2020 год. Дилемма кейса включает выбор, с которым столкнулся генеральный директор компании в отношении разработки новой стратегии, основанной на корректировке ожидаемых моделей поведения потребителей и возможной необходимости переосмысления приоритета целей устойчивого развития для компании. 


2.jpg«Мы благодарны и гордимся тем, что стали призерами конкурса, организованного ассоциацией CEEMAN и издательством Emerald, и надеемся, что наша работа поможет в дальнейшем распространении устойчивых и эффективных практик». 

Даниил Муравский




Победители конкурса получат денежные призы от издательства Emerald и стипендию для обучения  "Международной академии преподавателей менеджмента", а также возможность бесплатно участвовать в  28-й конференции CEEMAN (23-25 сентября), во время которой пройдет процедура официального награждения, а  кейс будет опубликован в издании Emerald Emerging Markets Case Studies.



Задайте вопрос

Выберите тематику вопроса*


Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!