18.07.2017

Приоритетность использования российскими авиакомпаниями российской авиационной техники. Состояние лизина в России - перспективы и тренды.

В марте на первом заседании авиационной коллегии при правительстве Дмитрий Рогозин предложил рассмотреть вопрос о прекращении поставок в Россию самолетов зарубежных производителей. Как известно, в последние 15 лет потребность российских авиакомпаний в самолетах удовлетворяется за счет импорта иностранных воздушных судов. Это относится как к дальнемагистральным самолетам, парк которых на 80% состоит из иностранной техники, так и к среднемагистральным машинам. Вице-премьер отметил, что большая часть иностранных самолетов ввозится в Россию с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов; по мнению чиновника, остро назрел вопрос «о принятии комплекса мер по прекращению установившейся практики оснащения российских авиаперевозчиков в основном иностранными самолетами и замещению их новыми разработками отечественного авиапрома». .....

Авиастроители должны действовать в интеграции с авиакомпаниями, считает Эмиль Мартиросян, доцент Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС: «Этот симбиоз создаст почву для поиска новых возможностей повышения конкурентоспособности — от композитных материалов для самолетов до разработки оптимальных маршрутов, гибких по графику и цене».

Принесли свои плоды и действия государства по снижению ключевой ставки кредитования и субсидированию лизинговых ставок государственными компаниями, согласен доцент Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Эмиль Мартиросян. В результате того что региональные компании получили самолеты на выгодных условиях, удалось увеличить региональную маршрутную сеть.

Источники:

http://www.rbcplus.ru/news/596d13e07a8aa94cbf55466e

http://www.rbcplus.ru/news/596d13bf7a8aa94a6d105d1b




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок