23.07.2019

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) вслед за «Газпром-Медиа» приобрела рекламное агентство, которое специализируется на кампаниях с помощью блогеров.

Эксперт Эмиль Мартиросян считает сделку предсказуемой:

Сделка «Национальной медиа группы» по приобретению агентства по работе с блогерами была произведена в рамках стратегии, поэтому является предсказуемой. Блогеры — это инструмент привлечения дополнительной аудитории. К тому же количество подписчиков у топовых блогеров исчисляется миллионами. Эта аудитория гарантированно следит за постами и новостями блогеров, а значит может стать целевой аудиторией в контекстной рекламе. Уверен, НМГ видит миграцию рекламной аудитории из телевизора и радио в интернет, а в интернете – из социальных сетей в блоги конкретных людей. Данная тенденция уже полностью сформировалась и требует от медиакомпаний плотной работы с блогерами и их сообществами. Блогер — лидер мнения, и зачастую эффект от рекомендуемых им продуктов и услуг гораздо больший, чем от сотни роликов по телевидению.

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок