11.08.2021

Авария в Суэцком канале, рост цен на горючее, модернизация парка морских линий — всё понемногу сыграло роль в повышении глобальных тарифов на морские перевозки. Ситуация действительно беспрецедентная: стоимость фрахта выросла в разы всего лишь за один год. Импортеры больше не могут поглощать колоссальный рост издержек, а рост цен в конечном итоге выходит на полки магазинов и в залы автосалонов по всему миру. В ближайшее время ситуация едва ли исправится. Подробности — в материале «Известий».

...

Доцент кафедры менеджмента факультета международного бизнеса и делового администрирования Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС Эмиль Мартиросян выделил три причины происходящего на мировых морских дорогах.

— Во-первых, сокращение объема перевозок в связи с экономическими последствиями пандемии. Тарифы выросли из-за давления постоянных расходов морских линий при сокращении объемов выручки. Во-вторых, рост стоимости энергоносителей — переменных расходов — в связи с ростом цен на нефть. В-третьих, модернизация парка морских линий и давление лизинговых платежей на себестоимость, — отметил эксперт.

...

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок