23.03.2018

"Практика трансформаций и диверсификаций в крупных высокотехнологичных компаниях. Вызовы для университетов"

Во многом вопросы разработки новой продукции коммерциализации и диверсификации ключевых бизнес-компетенций в крупных компаниях являются сегодня не только актуальными, но определяющими весь вектор развития компаний. Особенно остро данные вопросы стоят при перемещении, изменении фокуса компаний от получения операционной прибыли к достижению роста долгосрочной капитализации. Почему это нужно - ориентироваться на стоимость, а не только на прибыль? Во-первых, стоимость организации - это долгосрочный показатель, который ориентирует всю организацию на долгосрочные программы развития. Во-вторых, показатель рыночной капитализации - в особенности привлекателен для внешних инвесторов и инвестиций, идущие в основные средства компании. В современных условиях - это гарантия обеспечения притока прямых иностранных инвестиций в основные средства компаний. В третьих, ориентация на рост долгосрочной капитализации обеспечивает более рациональное и эффективное использование ресурсов организации, оптимизируя бизнес процессы и достигая долгосрочной эффективности в управлении операционными затратами. Особенно актуальными вопросы диверсификации являются в периоды экономической стагнации и насыщенности рынков, что во многом мы переживаем в текущем современном экономическом цикле. Диверсификация для предприятий - может быть прорывной возможностью для новой точки роста.

Диверсификация - залог прорыва

По-моему мнению, этот тезис во многом связан с необходимостью крупных корпораций, в том числе ОПК поиска новых рынков и технологий для обеспечения новых точек устойчивого роста продаж, выручки и операционной прибыли.

В частности для компаний я вижу четыре основных подхода в диверсификации и коммерциализации.

Читать продолжение



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок