10.11.2009

Именно сегодня, когда рынок сильно изменился необходимо владеть не просто актуальной информацией, но и понимать, что будет происходить завтра в экономике России.

Как сохранить объем продаж в условиях падающего рынка?

Как повысить эффективность управления компанией и бизнесом в целом?

Как изменился рынок и потребительское поведение?

К чему и как готовить свой бизнес в 2010 году?

Какие стратегии сейчас используют лидеры рынков?

Эти вопросы нашли свое отражение в программах:

  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках.
    23 ноября – 5 декабря 2009
  • Предпринимательство и управление компанией на разных стадиях экономического цикла
    23 ноября – 5 декабря


Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок