11.05.2010

Сеть химчисток-прачечных «Диана» выиграла конкурс «Брэнд года» в номинации «Услуги и сервис».

Поздравляем с наградой!

   
Сеть химчисток-прачечных «Диана» выиграла конкурс «Брэнд года» в номинации «Услуги и сервис».
 
Мы поздравляем  Вице-президента холдинга химчисток-прачечных «Диана» Глеба Ибрагимова, выпускника нашей
   
программы Executive MBA  «Стратегическое управление» (EMBA-02)!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась церемония награждения лауреатов конкурса. «Диана» впервые приняла в нем участие и сразу получила звание «БРЭНД ГОДА». Сеть «Диана» признана наиболее успешным проектом по построению брэнда в области услуг и сервиса на российском рынке. Получив «бронзу», «Диана» стала единственным в этом году победителем в своей номинации.

 


Брэнд года/EFFIE® — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов. Каждый год эксперты в области маркетинга и рекламы, представители Международной Рекламной Ассоциации и лауреаты прошлых лет определяют новых победителей. Победа в конкурсе «БРЭНД ГОДА» - главная награда для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.

 

Награда EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникации - эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE является единственной национальной наградой способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Компаниям необходимо успешно использовать все инструменты маркетинга: планирование, обзор рынка, СМИ, креативный и сопровождающий менеджмент. Лауреаты EFFIE демонстрируют творческое сотрудничество агентства и клиента, объединение менеджмента и креатива.

 

Участвуя в конкурсе, «Диана» продемонстрировала способы достижения маркетинговой цели компании: укрепление позиции лидера рынка в категории «Услуги и сервис», сегмент b2c. В ходе проведения рекламной кампании «Диане» удалось не только выстоять в условиях кризиса, но и расширить сферу влияния. Производство «Дианы» в Рязани увеличило объемы продаж в 4 раза и признано лучшим предприятием по итогам 2009 года в городе. Открыто специализированное производство по чистке пуха-пера в Егорьевске как реакция на рост спроса на эти услуги в области.

 

Критериями успеха в достижении целей рекламной кампании стали: увеличение спроса на услугу «Ваш персональный технолог», рост продаж по услуге «Выезд», увеличение частоты обращений в химчистку постоянных клиентов, увеличение количества повторных посещений, увеличение количества клиентов, увеличение узнаваемости брэнда в регионах (узнаваемость в Москве уже высокая).

 

«Диана» – оптимальное место для чистки и стирки вещей: удобно, выгодно, качественно» - это основная идея, которой руководствовалась рекламная кампания сети «Диана». Присуждение международной профессиональной награды в области построения брэндов не только подчеркивает высокий уровень деятельности компании «Диана», но и подтверждает ее стремление сделать свой сервис максимально комфортным и доступным для потребителей.

 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок