In English

Контакты Напишите нам

+7 495 975-94-26+7 495 975-94-26 Закажите звонок

Институт бизнеса и делового администрирования Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Проект группы студентов ИБДА был признан лучшим на студенческой конференции в Роттердамской бизнес-школе.

03.06.2013

В период с марта по май 2013 году группа студентов ИБДА РАНХиГС под руководством преподавателя ИБДА  Е.В.Ильвовской осуществила проект «Разработка маркетинговой стратегии Центрального стадиона г. Екатеринбург».

Проект посвящен концепции функционирования стадиона после проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Реализован в тесном сотрудничестве с группой студентов Роттердамской бизнес школы (RBS), факультет Спортивного маркетинга. Руководство голландской группой осуществили преподаватели факультета Ida Nipius и Wim Noordzij.

В рамках проекта были проанализированы  спортивные сооружения других стран, построенные или реконструированные к крупным международным соревнованиям. Изучены финансовый и содержательный планы работ по подготовке России к ЧМ 2018, оценены дополнительные необходимые инвестиции в стадион для обеспечения его привлекательности для посетителей и окупаемости после завершения соревнований. Проработаны типы продуктов, модели ценообразования, каналы продаж и продвижения для екатеринбургского стадиона. В рамках проекта студентами использованы модели SWOT и DESTEP анализа, метод bench marks, модели 4P и Остер Уайльдера.

Презентация результатов проекта прошла в ходе студенческой конференции 15-17 мая 2013 года в Роттердамской бизнес-школе. В мероприятии также приняли участие студенты из Московского Гуманитарного Университета и Санкт-Петербургского Университета «ИНЖЭКОМ».  По неофициальным оценкам голландских преподавателей, работа студентов ИБДА была признана лучшей среди представленных проектов.

Благодарим Роттердамскую Школу Бизнеса за отлично проведенное мероприятие, отдельное спасибо руководителю RBS Cees van der Kraan за идею и поддержку всего проекта, а также Юлии Эссенберг за организацию взаимодействия российских и голландских студентов, интереснейшие доклады и насыщенную программу мероприятия!

В работе над проектом «Маркетинговой стратегии стадиона» приняли участие студенты 2 курса ИБДА:

  • Камле Филипп
  • Пиркина Мариам
  • Хромова Елизавета
  • Талпалацкая Елизавета
  • Шекуларац Лука
  • Рожков Александр
  • Рамилисон Ливия
  • Посадков Егор
  • Гавриленко Глеб
  • Пономарев Дмитрий

 

Задайте нам свой вопрос с помощью формы обратной связи

Выберите тематику вопроса

Введите символы с картинки
Обновить

Наши менеджеры ответят Вам в течение одного
рабочего дня. Спасибо!