20.01.2014

Новые вызовы времени, брошенные бизнес-образованию, – такова повестка встречи экспертов, принявшей эстафету у масштабной международной панельной дискуссии по вопросам управленческого образования, состоявшейся днем ранее в рамках Гайдаровского форума, проходящего в Академии при Президенте Российской Федерации.

Кто и чему будет учить в школах бизнеса будущего?

Этот вопрос адресовали дискуссантам модераторы: генеральный директор Российской ассоциации бизнес-образования Наталия Андреевна Евтихиева и заместитель генерального директора издательства «Российская газета» Евгений Владимирович Абов.

Развивать, в первую очередь, soft skills предложил генеральный директор Корпорации Dell в России, преподаватель ИБДА,  Борис Щербаков: “Коммуникативные навыки, лидерство позволяют становиться успешными в любом деле, независимо от специфики, в которую погружен человек”.

Те преобразования, которые влечет за собой массовое появление онлайн-курсов, предлагаемых ведущими мировыми университетами, назвал революционными декан Школы менеджмента Дижона Стефан Бурсьё. “В качестве дополнения к традиционному образованию это явление можно оценивать положительно”, - считает эксперт. Принимать на вооружение интернет-технологии в образовании рекомендовал и Эско Ахо - председатель совета директоров East Office of Finnish Industries, премьер-министр Финляндии 1991–1995 гг., член Международного консультационного совета РАНХиГС.

Во второй секции эксперты обсудили перспективные формы взаимодействия бизнес-школ и реального бизнеса. Одну из проблем такого взаимодействия Конор Ленихан, вице-президент по международному партнерству Фонда «Сколково», министр науки, технологий и инноваций Ирландии в 2007–2011 гг. видит в чрезмерной академичности, которую по сей день сохраняет бизнес-образование, и от которой ему предстоит отходить, чтобы в большей степени отвечать вызовам нового времени.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок