26.01.2015

Управлять в темноте

Этот тренинг называется «Управление в темноте», он рассчитан на развитие у руководителя навыка ясно формулировать свои мысли и четко инструктировать подчиненных, рассказывает организатор тренинга Верена Айххольцер, заместитель директора корпоративных программ академии бизнеса Венского университета бизнеса и экономики (WU), где Мозли и проходил этот тренинг. «Мы часто сначала делаем, а потом думаем. Когда управляешь людьми в темной комнате, надо четко осознавать, что ты хочешь, и только после этого передавать свою мысль людям», — поясняет Айххольцер. Она также проводит по заказу компаний занятия, на которых топ-менеджеры дирижируют оркестром или разговаривают с группой 15-летних подростков, отвечая на их самые неожиданные вопросы.

Подобный вид обучения называется английским словом edutainment, или околообразовательные услуги, которые могут идти лишь в дополнение к программе бизнес-школы, если она считает себя серьезным учебным заведением, утверждает Сергей Мясоедов, проректор РАНХиГС и президент РАБО. Бодо Шлегельмильх, декан академии MBA WU, с этим соглашается, но говорит, что студенту важны незабываемые впечатления, так как они помогают лучшему усвоению материала и делают слушателя активным, а не пассивным участником обучения.

Вписать в программу

Каждая школа должна сосредоточивать свое внимание на тех игровых формах обучения, которые совпадают с ее видением программы MBA, полагает Мясоедов. В случае РАНХиГС это такие известные деловые игры, как «Стратегия голубого океана» и «Маркстрат». Обе игры позволяют командам конкурировать в реализации своих маркетинговых стратегий на различных рынках. «В нашу концепцию также входит использование театрального искусства и преподавание гуманитарных наук для расширения границ мышления студентов», — говорит Мясоедов и добавляет: такие тренинги, как обучение лидерству в темной комнате или совместные походы студентов куда-нибудь на Байкал или Камчатку, кажутся ему лишними в учебном процессе.

Вписать в программу

Каждая школа должна сосредоточивать свое внимание на тех игровых формах обучения, которые совпадают с ее видением программы MBA, полагает Мясоедов. В случае РАНХиГС это такие известные деловые игры, как «Стратегия голубого океана» и «Маркстрат». Обе игры позволяют командам конкурировать в реализации своих маркетинговых стратегий на различных рынках. «В нашу концепцию также входит использование театрального искусства и преподавание гуманитарных наук для расширения границ мышления студентов», — говорит Мясоедов и добавляет: такие тренинги, как обучение лидерству в темной комнате или совместные походы студентов куда-нибудь на Байкал или Камчатку, кажутся ему лишними в учебном процессе.

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок