22.04.2016

Более половины несырьевого экспорта из Германии обеспечивают предприятия малого и среднего бизнеса. Во многом это стало возможно благодаря массовому внедрению ими инновационных разработок, а также поддержке правительства.

По словам Эмиля Мартиросяна, в большей степени инновационность компании определяется через долю продаж инновационных продуктов в общей суммарной выручке: «В немецких компаниях сектора b2b доля инноваций в товарообороте может достигать рекордных 40–50%». Наряду с товарами может продаваться и сама технология или соответствующий консалтинг. «Роль инноваций для таких компаний — драйвер роста долгосрочной стоимости бизнеса, на которую ориентированы сейчас большинство акционеров. Размер же компании при этом не имеет значения», — добавляет Эмиль Мартиросян.

Полностью статью можно прочесть по ссылке: http://www.rbcplus.ru/news/5715cec67a8aa951a6cd7a72



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопрос
Меню
Закрыть
Обратный звонок