09.04.2019

В рамках курса для отработки методологии дизайн-мышления слушатели погрузились в реальный бизнес-кейс компании IKEA Centers-редизайн опыта посещения торговых центров МЕГА. Студенты провели полевые исследования в торговых центрах МЕГА, сформулировали гипотезы, протестировали их на независимых респондентах, научились презентовать материал в формате storytelling

Спасибо огромное нашим партнерам из компании IKEA Centers, которые смогли присоединиться к представлению результатов (на защите проектов были 12 представителей компании из разных ТЦ: МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый Стан и МЕГА Химки). Всего было представлено 4 проекта и одно независимое исследование. Отдельное спасибо Василию Фокину за то, что у нас вместе удалось "завести" этот замечательный проект, давший возможность студентам окунуться в бизнес-реалии, а компании дало возможность по-новому оценить направления развития своего бизнеса. И, конечно, спасибо нашим замечательным студентам, которые максимально ответственно подошли к выполнению данного проекта.

Небольшое интервью с Александрой Киляшовой в рамках курса:

Какие технологии будут определять успех компаний в ближайшие годы?

Все то, что позволит быстро работать и ориентироваться в окружающей обстановке, обрабатывать большие объемы информации, быстро принимать решения.

Все то, что позволит предугадывать потребности клиента, создавать максимально бесшовный опыт.

Способность в создании продуктов, сервисов смотреть в будущее, а не основываться на прошлом.

То, что позволит компании быть «живой» для клиента, например, человеческое «душевное» общение с персоналом или персонификация.

Какие качества и компетенции работодатель ценит больше всего?

Адекватность, самостоятельность, сообразительность и творческое мышление, умение погрузиться в задачу, способность работать в команде и взаимодействовать с кросс-функциями, готовность к развитию как личностному, так и профессиональному, проактивность.

Чему научатся ребята на программе?

Студенты получат полное представление и проживут на своем опыте весь процесс дизайн-мышления, в его рамках они научатся исследовать потребности клиентов, проводить интервью, проявлять эмпатию, анализировать полученную информацию, придумывать решения, быстро их прототипировать и тестировать, а также презентовать проект так, чтобы получить поддержку для его дальнейшего развития.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок