24.11.2020

Студенты бакалавриата ИДБА РАНХиГС по направлению «Международный бизнес» в рамках курса по корпоративной социальной ответственности подготовили истории для международной платформы Aim2Flourish.com.

Для лучшего понимания практики реализации Глобальной Повестки ООН–2030 в России студенты под руководством преподавателя курса Натальи Янковской реализовывали групповые исследовательские проекты, направленные на поиск историй успешных бизнес-инноваций с социальной и экологической составляющими.  

Студенты самостоятельно организовали и провели исследования по методике позитивного интервью (Appreciative Inquiry) с российскими топ-менеджерами и предпринимателями.

По итогам этой работы три истории успешных устойчивых инноваций были опубликованы на платформе Aim2Flourish.com:

  • “Providing Sustainable Living. IKEA Russia” – группа студентов, Анастасия Горшихина, Дмитрий Щуров, Елизавета Верховцева, Дарья Музыченко, Полина Кудряшова, Елизавета Нагавкина, Александр Проскурня и Георгий Зайцев, провела интервью с Юлией Буниной, партнером по устойчивому развитию компании ИКЕА о практике реализации инноваций, направленных на достижение целей устойчивого развития ООН. История доступна по ссылке.
  • «Built for the Future” – группа студентов, Габриела Цачева, Милена Епифанова, Анастасия Ермакова, Илья Зорин, Анастасия Краснова, Ангелина Ненадкевич, Венеция Карра и Джессика Грюнвальд, провела интервью с Эмилем Мартиросяном, директором по развитию частной компании НИСКОМ, которая занимается развитием инфраструктуры в подмосковном Красноармейске. История доступна по ссылке.
  • «Closed Loop is for the Good» – группа студентов, Вероника Аба, Анна Егорова, Юлия Лобанова, Екатерина Парфентьева и Екатерина Шарипова провела интервью с Александром Горбачевым, региональным руководителем направления корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola HBC Russia, о том как международная компания, работающая в России делает мир лучше. История доступна по ссылке

Подготовленные студентами истории позволили им на практике узнать, как 17 Целей устойчивого развития ООН реализуются в бизнесе. Международная платформа Aim2Flourish.com, официально поддерживаемая сетью участников PRME Глобального Договора ООН, является интерактивным интерфейсом,  наполненным контентом о лучших практиках устойчивых бизнес-инноваций, который призван вдохновлять будущее поколение предпринимателей вести свое дело с заботой об окружающей среде, людях и обществе. 

Студенты высоко оценили опыт участия в подготовке историй для платформы Aim2Flourish.com. Так в своих индивидуальных отзывах о пройденном курсе студенты отметили: «Проект, который мы подготовили в рамках курса Corporate Social Responsibility and Sustainable Development, позволил нам не просто ознакомиться с целями устойчивого развития ООН, но и узнать о том, какие действия предпринимает бизнес для достижения этих целей. А работа на платформе Aim2Flourish позволила не только опубликовать свой проект, что не так уж и просто, поскольку кроме преподавателя его оценивают внешние эксперты, но и познакомиться с другими историями успешных устойчивых инноваций».



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок