06.11.2019

Британский производитель спорткаров Aston Martin выходит на новый для себя рынок – мотоциклы. Компания представила на выставке в Милане модель AMB 001, предназначенную исключительно для гоночных трасс. Преподаватели ИБДА комментируют новую стратегию премиального бренда.

Комментарий старшего преподавателя ИБДА Сергея Лебедева:

Aston Martin переживает не лучшие времена. Их IPO фактически провалилось – бумаги упали примерно на 70% после размещения. У компании проблемы с ликвидностью – им даже пришлось продавать облигации на $150 млн. Решение запустить ограниченную линейку мотоциклов – всего их будет не больше 100 – видится мне скорее способом привлечь интерес к бренду, нежели поправить финансы. Полагаю, больше всего покупателей на мотоциклы от Aston Martin будет в КНР и Индии – это страны с очень серьезным гендерным дисбалансом, поэтому молодые китайцы и индусы идут на крайние финансовые меры, чтобы выигрышно смотреться на брачном рынке.

Комментарий Эмиля Мартиросяна, доцента кафедры менеджмента:

В диверсификации Aston Martin очень логичный шаг разложить стоимость и рентабельность бренда на крупные потребительские ниши. Мотоциклы - быстрорастущий сегмент автомобильного рынка с высокой маржинальной доходностью, поэтому, почему бы не воспользоваться конъюнктурой и не использовать бренд в новом качестве. К тому же инвесторы поймут стремление компании застраховать их возвраты на инвестиции через расширение рынков сбыта и источников прибыли.



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок