15.01.2022

На экспертной дискуссии «Роль СМИ в создании нового образа бизнеса и образования», прошедшей во второй день Гайдаровского форума-2022 в РАНХиГС, эксперты обсудили тему межпоколенческого взаимодействия в рамках бизнес-образования, создание и продвижение новых образовательных продуктов, и адаптацию традиционных СМИ в рамках новых пандемических и постпандемических реалий. 

«Мы живем совершенно в новом мире и обществе, и мы должны находить новые способы справляться с неопределенностью и новой реальностью. Впервые мы столкнулись с совершенно уникальной ситуацией - на рынке труда на данный момент пять поколений, имеющих различные ценности», – сообщил модератор дискуссии Ашот Сеферян, директор программы Executive MBA, ИБДА РАНХиГС. 

Эндрю Джек, редактор по глобальному образованию Financial Times, в своей речи рассказал, что издание уже некоторое время исключительно мультимедийная организация, но никак не традиционное медиа. «Мы делаем себя доступными для нашей аудитории по всему миру. Это основа деятельности СМИ в новой реальности в рамках сетевой парадигмы» - отметил он. 

Вице-президент AACSB по Европе, Ближнему Востоку и Северной Африке Тимоти Мескон акцентировал внимание на организации системы бизнес – образования. «Мы (AACSB) имеем 160 бизнес-школ в 105 странах мира, и это потрясающий охват, который дает нам огромную широту взглядов и поле для маневренности. Самое важное в обновившихся условиях жизни, помнить, что изменения - всегда есть норма, а не исключения», - сказал эксперт. 

Борис Щербаков, вице-президент и генеральный директор Dell EMC в России отметил, что общая задача для всего «business education» - развитие нашего общего будущего. «Sustainable gross - важнейший вектор развития современного бизнеса. Устойчивое развитие означает ответственное развитие», - резюмировал Щербаков. 

Директор AMBA & BGA Эндрю Уилсон выразил уверенность, что «путь роста для большинства бизнес-школ, особенно в России, лежит в поддержании плотной связи со своими выпускниками и бывшими студентами с помощью цифровых средств, обновляя информацию как можно чаще, вплоть до пожизненного взаимодействия». 

Директор аналитического центра «Эксперт» Дмитрий Толмачев считает, что для привлечения новых талантов в региональные компании, важны две составляющие: «Первое — это привлечение студентов из других регионов страны. Второе - дополнительное непрерывное образование для взрослых». 

Участники дискуссии сошлись во мнении, что как бизнес-школы и университеты должны адаптировать свои программы под новые поколения, так и СМИ должны ориентироваться на обновленные форматы.

Фото: Щербак Александр/Фотохост-агентство ТАСС

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок