25.01.2022

К 2025 году Китай станет крупнейшим рынком люксовых товаров мира. По итогам 2021 года пятая часть всех мировых расходов на предметы роскоши пришлась на КНР, отмечают в компании Bain & Company. Россия мало что может предложить любителям роскоши в Китае. РФ могла бы наращивать в Китай экспорт алмазной продукции и ювелирных украшений. Но пока в Китай отправляется лишь 5% добываемых в РФ алмазов. А законодательные ограничения не позволяют России наращивать продажи ювелирных украшений за рубеж.

...

Доцент РАНХиГС Эмиль Мартиросян указывает, что необходимо разделять рынок дорогих известных брендов и рынок торговых марок с так называемым «качеством плюс» («quality plus»), которые отражают уровень качества. «Россия уже является крупнейшим торговым партнером Китая, в том числе и в сырье для производства этих товаров. Российские компании очень активно создают совместные предприятия как на территории Китая, так и на территории России в целях производства товаров люксового сегмента. Сегодня закупка драгметаллов и драгоценных камней для Китая представляет собой тендерный процесс, поэтому если предложения России окажутся наиболее выгодными, то ювелирная индустрия, конечно, будет развиваться с поставками российского сырья», – объясняет Мартиросян.

...

Источник



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок