08.09.2021

Эксперт Эмиль Мартиросян рассуждает о том, что темпы роста рекламного рынка в этом году могут превысить докризисные:

Рост рекламного рынка, полагаю, не связан с пандемией и отложенным спросом. Скорее всего, это связано с развитием экосистем крупнейших мировых маркетплейсов, предлагающих миллионы товаров и услуг через интернет.

Во-первых, реклама капитально уходит в интернет. Во-вторых, не носит уже общий характер, а персонифицирована на каждого конкретного потенциального покупателя. В-третьих, я бы не говорил о рекламе в ее традиционном понимании, я бы говорил об инфоповодах, промо-указателях в «лесу товаров».

Расти рекламный рынок будет, полагаю на 20-25%, прежде всего за счет активности онлайн-маркетплейсов и кросс-спроса, это спрос на несколько онлайн-сервисов и товаров, которые можно приобрести на одной интернет-площадке, например купить джинсы и открыть счет в банке. К основным трендам развития рекламного рынка я бы отнес онлайнизацию контента и формирование предложения на основе искусственного интеллекта по сбору и обработке данных о покупателях.

Источник




Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок