31.10.2022

24 октября Руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит», Надежда Галактионова, рассказала о практике реализации инклюзивных социальных проектов студентам 1 курса англоязычной магистратуры «Международный менеджмент» ИБДА в рамках курса «Корпоративная социальная ответственность» Янковской Н.Б.

Студенты с интересом узнали о стратегии устойчивого развития розничной сети «Магнит», которая включает в себя такие обязательства как экология, «зеленые» закупки, вовлеченность сотрудников, местные сообщества, а также здоровье и благополучие.

В своей презентации Надежда Галактионова особое внимание уделила программам по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия компании. Она отметила: «Социальным приоритетом «Магнита» является вклад в повышение качества жизни населения в регионах присутствия. Уже больше 28 лет компания заботится о том, чтобы местные сообщества имели доступ и равные возможности приобретения качественных и доступных продуктов, вносит вклад в здоровье и благополучие своих покупателей, предоставляет рабочие места населению, поддерживает местных производителей».

Развитие инклюзивной среды и вклад в построение инклюзивного общества стало новым фокусом социальных инициатив компании. В рамках этой программы осуществляется поддержка инклюзивной среды в рамках корпоративной культуры, создание инклюзивной среды в торговых объектах сети (формирование доступной среды, обучение сотрудников навыкам общения с людьми с ОВЗ), социализирующее обучение и адаптация к рабочей среде воспитанников домов ребенка и детей с ОВЗ, а также сотрудничество с профильными НКО и фондами.

Особый интерес у студентов вызвал уникальный проект компании по трудовой социализации детей сирот «М - Life». Цель проекта - формирование базовых навыков адаптивности, работы в коллективе, выполнения взятых на себя обязательств и устойчивой мотивации к профессиональной деятельности. Целевая аудитория проекта – воспитанники детских домов.

Постоянно расширяя географию присутствия, «Магнит» стремится вносить вклад в развитие и содействовать позитивным социальным изменениям в местных сообществах.

«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 4 000 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 16 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 30 июня 2022 года компания насчитывала 26 731 торговую точку в 67 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 63 млн человек. 



Подобрать программуБыстрый и легкий подбор программыОбратный звонокЗадать вопросEnglish version
Меню
Закрыть
Обратный звонок